Олейко Наталия Михайловна

Олейко Наталия Михайловна

начальник отдела

Образование: высшее,  Московский открытый социальный университет, 2003 г. Социально-психологический факультет. Специальность «Психология».

Являлась участником семинаров и курсов повышения квалификации:

  • Психологические особенности развития детей, находящихся в учреждениях социальной помощи и поддержки.
  • Проект «Барьер». Программа «Нейтрализация коммуникативных влияний».
  • Организация работы в образовательных учреждениях и клубах по месту жительства по актуальным вопросам профилактики безнадзорности, правонарушений и злоупотребления психоактивными веществами.
  • Разработка системы профилактики злоупотребления ПАВ в учреждениях среднеспециального и высшего профессионального образования.
  • Программа «Полезная практика: реальные альтернативы».
  • Окружной тренинг-семинар «Ямальская школа тренеров – базовый курс», в рамках программы «Кадровый резерв гражданского общества».
  • Обучающий семинар для волонтеров и руководителей волонтерских объединений. Тема «Современные технологии формирования и развития социальной активности молодежи».
  • ЦДПО Институт международных социально-гуманитарных связей. г. Москва Тема «Современные тренинговые технологии работы с молодежью».
  • Окружной образовательный семинар по развитию технологий организации активного отдыха детей и молодежи «Фестиваль приключений», «Фрироуп».

Сфера профессиональных интересов:

  • Организация и оптимизация  работы отдела психолого-педагогической помощи.
  • Координация деятельности городского волонтерского движения.
  • Социальный технолог.
  • Тренер авторского агентства «Новые социальные и педагогические технологии» (NSPT)
  • Судья-инструктор Фрироупа (лицензия № 2012-07, выдана Национальной федерацией фрироупа).

Кравчук Ольга Анатольевна

Кравчук Ольга Анатольевна

психолог

Образование: высшее, Ульяновский государственный педагогический университет, 1994 г. Специализация «Педагогика и психология (дошкольная)»

Сфера профессиональных интересов:

  • Проблемы семейных конфликтов;
  • Нейропсихологическая коррекция детей;
  • Проблемыразвития и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста;
  • Коррекция детско-родительских отношений.

Являлась участником семинаров и курсов повышения квалификации по темам:

  • Молодая семья: опыт, проблемы, пути решения.
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей.
  • Психологическая защита у детей, подростков и взрослых в трудных жизненных ситуациях.
  • Домашнее насилие. Проблемы и пути решения.

Автор-составитель программы психологического сопровождения развития детей младшего школьного возраста в индивидуальном и семейном консультировании «Старт».

Соавтор программы нейропсихологической диагностики и коррекции детей «Счастливое детство».


Наследникова Ольга Сергеевна

Наследникова Ольга Сергеевна

психолог

Образование: высшее, Восточный Институт Экономики,  Гуманитарных наук Управления и Права, факультет психологии, 2005 г. Специализация «Реабилитационная работа психолога».

С 2007 г. по 2011 г. проходила обучение по программе Института профессионального тренинга по подготовке телесных терапевтов.Является официальным  представителем, организатором и тренером

Института Профессионального тренинга в г. Ноябрьск.

Сфера профессиональных интересов:

  • женская психология;
  • перинатальная психология;
  • коррекционная работа по профилактике профессионального и эмоционального выгорания у специалистов помогающих профессий.

Являлась участником семинаров и курсов повышения  квалификации:

  • «Перинатальная психология, психопатология и психотерапия», ГОУВПО СПБ ГМА им. И.И. Мечникова.
  • Семинар «Ответственное родительство» АУ ТО ДПО «Областной центр «Семья».
  • Методика проведения тренинга «Жизнь в стройном теле», Институт практической психологии «Иматон» СПБ.

Имеет опыт работы в школе и детском доме в качестве психодиагноста, консультанта и ведущей коррекционно-развивающих программ. В работе с клиентами использует методы телесной терапии, сказкотерапии и арт-терапии. Ведущая телесных и женских мистерий (тренингов). Проводит сеансы телесной терапии как с взрослыми, так и с детьми.

Автор-составитель программы психологического сопровождения будущих родителей "В ожидании чуда".

Тренер курсов подготовки к родам "В ожидании чуда"


Сакирко Екатерина Владимировна

Сакирко Екатерина Владимировна

психолог

Образование: высшее, Тольяттинской Государственный университет, 2004 г. Специализация «Психология».

Сфера профессиональных интересов:

  • Арт-терапия и сказкотерапи;
  • Телесная терапия;
  • Вопросы развития и формирования детей;
  • Проблемы детско-родительских отношений;
  • Проблемы страхов, стрессовых ситуаций.

Являлась участником семинаров и курсов повышения квалификации:

  • Арт-терапия, Институт практической психологии «Иматон», Санкт-Петербург;
  • Методы психологического тренинга в школе, Институт первое сентября , Москва;
  • Технология работы с родителями, Институт первое сентября, Москва;
  • Телесная терапия, Институт профессионального тренинга, Санкт-Петербург.

Автор программы развития коммуникативных навыков подростков "Диалог".


Челышева Светлана Александровна

Челышева Светлана Александровна

психолог

Образование: высшее, Уральский государственный университет имени А.М. Горького, 2006 г. Специальность Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».

Сфера профессиональных интересов: в работе использует

  • методы сказкотерапии;
  • изотерапии;
  • куклотерапии;
  • нейропсихологической диагностики и коррекции;
  • методы телесно-ориентированной психотерапии.

Являлась участником семинаров и курсов повышения квалификации:

  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей (Уральский институт психологии);
  • Основы телесной терапии (Институт профессионального тренинга);
  • Куклотерапия в работе с  детскими страхами (Институт позитивных технологий и консалтинга).

Авто программы психологической коррекции поведения детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста посредством куклотерапии "Маски".


Бухарова Татьяна Анатольевна

Бухарова Татьяна Анатольевна

психолог

Образование: высшее.

2008 г.  -  Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького». Квалификация – психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».

Являлась участником семинаров и курсов повышения квалификации:

  • Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде (молодежные субкультуры), Свердловский государственный областной Дворец народного творчества, г. Екатеринбург.
  • Современные технологии потребления психоактивных веществ в образовательной среде, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск.
  • Современные технологии потребления психоактивных веществ в молодежной среде, Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск.
  • Профилактика девиантного поведения и зависимостей среди молодежи, ООО «КТЦ «Фабрика Бизнеса», г. Тюмень.
  • Методы психологического тренинга в школе, Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва.
  • Управление проектами в муниципальных бюджетных учреждениях сферы молодежной политики, АНО «Региональный центр карьеры и коммуникации», г. Курган.
  • Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи, Институт биологической обратной связи, г. Санкт-Петербург.

Абаева Анастасия Геннадьевна

Абаева Анастасия Геннадьевна

психолог

Образование: высшее, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2012г. Специальность Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология».

Сфера профессиональных интересов: в работе использует:
  • методы сказкотеррапии;
  • методы арттерапии;
  • вопросы развития и формирования детей;
  • проблемы детско-родительских отношений;
  • проблемы страхов, стрессовых ситуаций;
  • коррекция супружеских отношений.

Являлась участником семинаров и курсов повышения квалификации по темам:

  • Современные технологии профилактики употребления психоактивных веществ в молодёжной среде.
  • Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи.
  • Телефон доверия. Служба экстренной помощи по телефону.