Цели:
Поздравить именинников с днем рождения;
Создание в коллективе благоприятного психологического климата;
Вызвать желание дарить добро окружающим, сблизить детей в группе.
Оборудование: костюм Баба–Яги, музыкальный центр, диски СД, канат, парашют, прищепки, конфеты для конкурса, колпачки, шары, растяжки.
Ход мероприятия:
Группа украшена шарами и гирляндами.
Воспитатель: Вот и лето пролетело, наступали осень!
К нам на праздник «День рожденья».
Милости Вас просим.
Мы сегодня собрались отметить дни рождения ребят, которые родились летом. Будем сегодня веселиться, играть и танцевать.
Под музыку Т.Морозовой «Бабка-Ежка» в группе появляется Баба-Яга.
Б-Я: Что у вас здесь за шум и гам? Чего вы все такие нарядные?
Дети: У нас сегодня праздник «День именинника» Мы поздравляем ребят у которых было день рождение.
Б-Я: Сами решили веселиться, а меня пригласить забыли, я вам праздник-то испорчу. Вот сейчас возьму и заколдую ваши подарочки для именинников. (Баба-Яга колдует.)
Дети и Воспитатель: Б.-Я. Давай с нами веселиться, тебе понравиться. Может ты подобреешь и отдашь подарки нашим именинникам.
Б. - Я: Хорошо. А что делать-то надо?
Дети и воспитатель: Мы тебя приглашаем с нами поиграть.
Игра «Вот так» (Все ответы нужно показывать руками.)
Как живешь? - «Вот так» (показываем руками).
Как идешь?
Как бежишь?
Как берешь?
Как даешь?
Как грозишь?
Как шалишь?
Игра повторяется 3раза и каждый раз быстрее.
Б.-Я: Ух и устала я, плюхается на стул.
Дети подбегают и машут на нее.
Воспитатель: Мы немного отдохнули, а теперь у нас начинается сладкая игра.
(Дети под музыку (Т.Морозовой) с помощью прищепок и конфет украшают Б.-Я. и именинников. Музыка останавливается и выбираем из украшенных самого нарядного.)
Воспитатель6 праздник наш продолжается. Теперь мы узнаем, кто из нас самый сильный и ловкий. Для этого нам надо разделиться на две команды. (1 команда – Б-Я. 2 команда – воспитатель.)
1.Претягивание каната:
Участники берутся за канат и перетягивают на свою сторону.
2. Парашют: дети растягивают парашют, запускаются мягкие шарики, нужно поднимая и опуская парашют загнать в отверстие посередине.
3. Игра «Земля – Воздух» (с парашютом на слово Земля – опускаем вниз, Воздух- вверх).
Воспитатель: Вот и закончились наши небольшие соревнования. Вы были очень дружными. Победила дружба. Молодцы!
Б.-Я. Тебе понравилось с нами играть и соревноваться?
Воспитатель: Может ты расколдуешь подарки для наших именинников?
Б.-Я: Конечно! (Колдует.) Я их расколдовала, только забыла где они. Что бы найти подарки нам нужно сыграть в игру «Горячо-холодно» (дети находят подарки для именинников).
Дети и Баба-Яга дарят подарки именинникам и водят хоровод «Каравай».
Воспитатель: На этом наш праздник не заканчивается, он будет продолжен чаепитием в честь наших именинников.
Дети садятся за столы и угощаются.
Автор: Леоненко Любовь Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ – «Центр развития ребенка» детский сад «Мечта», г. Абакан
Описание материала: Предлагаю вам сценарий проведения праздника Дня рождения в средней группе. Это мероприятие посвящается детям, рожденным в феврале. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям средних групп.
Цель: создание праздничного настроения
Задачи:
1)формировать коммуникативные навыки общения;
2)развивать внимание, память;
3)прививать интерес к участию в праздниках.
Ход праздника
Дети под песню В. Шаинского «День рождение» из мультфильма крокодил Гена входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая:
Февраль гуляет на дворе
И щиплет уши детворе,
И красит щеки докрасна.
Уйдет февраль - придет весна.
А нам февраль принес веселье,
Ведь мы поздравим тех ребят,
Кто в феврале свое рожденье
Встречает пятый год подряд.
Все именинники ко мне скорее выходите, и всем гостям, и всем друзьям своим вы покажитесь!
Дети – именинники выходят на середину зала.
Ведущая:
Вам пять лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И для вас наш праздник начат,
Вам подарки принесли!
Их сейчас подарят вам
Ваши лучшие друзья!
Дети дарят именинникам подарки, сделанные своими руками.
Ведущая:
Что за день рожденья, если нет веселья!
Исполняется танец «Приглашение» обр. Т Теплицкого
Ведущая:
Ровным кругом мы пойдем,
Хоровод мы заведем
И чудесный каравай
В день рожденья испечем!
Исполняется хоровод «Каравай», дети садятся.
Ведущая:
Пусть мороз трещит и злится,
И поземка стелется,
В гости к нам на праздник мчится
Девица – метелица.
Звучит в записи голос вьюги.
Метелица:
По болотам и равнинам,
Косогорам и долинам,
По лесам и по полям
Я спешила в гости к вам.
В подарок вам снежки несу,
А с ними - новую игру.
Скорее в круг большой вставайте
И свой снежок не прозевайте!
Проводиться игра «Береги снежок»
(Метелица показывает движения, дети повторяют за ней. Как только музыка замолкает, метелица старается взять чей-нибудь снежок).
Девица-метелица, сядь и отдохни,
А теперь послушай о зиме стихи.
Дети рассказывают стихотворения о зиме.
Метелица:
Порадовали вы меня, вот вам новая игра:
Вы теперь снежинки, белые пушинки,
Разлетайтесь кто куда!
Проводится игра «Снежинки и Дед Мороз»
(под музыку 1 части Можжевелова «Веселые скачки» дети плавно врассыпную кружатся по залу и садятся.
Сколько снега намело,
Стало все белым-бело.
Надо мне лопату взять,
Снег в большой сугроб собрать!
(звучит 2 часть музыкального сопровождения, дети собираются вместе).
Метелица:
Как подую я, Метелица, сильней,
Разлетайтесь вы, снежинки, веселей!
(игра проводится 2 раза).
Метелица:
Я одну загадку знаю, вам ее я загадаю. Отгадаете – тогда будет новая игра.
Кто рисует белой краской
На окне узор резной,
Щиплет уши, нас напрасно
Гонит с улицы домой?
(дети отвечают – Дед Мороз)
А мороза вы боитесь?
Ну, тогда скорей сюда,
Крепче за руки беритесь,
Начинается игра!
Проводится игра «Дед Мороз и дети» Кишко
Метелица:
Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились,
А теперь пришла пора
Расставаться, детвора.
Я вернусь в леса и парки,
А на память обо мне
Пусть останутся подарки
Тем, чей праздник в феврале.
Метелица вручает подарки именинникам и уходит, а всем остальным детям воспитатель раздает конфеты.
Вас, ребята, поздравляем
И желаем никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть веселыми всегда.
(Дети с воспитателем уходят в группу на чаепитие).
Сценарий развлекательной программы для детей средней группы «День рождения Домовёнка»
Цель: празднование дня рождения.
Задачи: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости у детей;
Доставить детям удовольствие и радость от встречи с персонажем;
воспитывать у детей чувство дружбы;
воспитывать любовь к своему детскому саду.
Действующие лица: ведущая, домовёнок Кузька.
Оборудование: мультимедийное устройство (экран, проектор).
Средства: мультимедийная презентация, звуковые файлы – «Volshebstvo –Volshebstvo», « Пусть бегут неуклюже…», «Барбарики «С днём рождения».
Реквизиты: сундучок, метла (или большой веник), маски для подвижных игр (кот, пёс).
Ход
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня случайно обнаружила я сундучок. Красивый такой, а как вы думаете, что в нем находится?
Давайте мы его откроем и посмотрим, что там внутри.
(ведущая открывает сундучок, звучит волшебная музыка, загорается экран, начинается сказка…)
(просмотр интерактивной сказки-презентации)
В маленькой деревеньке над небольшой речкой в избе под печкой жили-были маленькие глупые домовята, а среди них Кузька. Было это давным-давно, полтора века назад. Кузьке тогда только-только шесть веков исполнилось.
Однажды люди ушли в поле, а взрослые домовые – в гости к полевикам.
Полевики – это домовые, которые в поле живут.
Домовята остались одни. Вылезли из-под печки, хозяйничают в избе.
Кузька любил подметать. Пыль из под веника – к потолку разгонять!
И тут Кузька увидел, что из печи падает уголёк, хорошенький, красненький. Кузька знал, что любоваться угольком нельзя. Надо сразу наступить на него лаптем, тридцать три раза топнуть, тридцать три раза повернуться, и никакой беды не жди.
Но глупый домовёнок радостно завопил:
– Ребятушки – домовятушки! Ступайте сюда! Будем играть в пожарничков!
Уголёк раздули, подстелили ему соломки, угостили щепками.
И запел, заплясал огонь!
Давай всех кусать, обижать, обжигать.
Домовята от него и разбежались, кто куда.
Спастись то спаслись, да вот беда, остались они без дома.
Отправились по свету белому в поисках жилья.
Забрёл Кузька в лес дремучий, а там избушка на курьих ножках стоит, расписная такая, да нарядная. Решил Кузька, что будет здесь жить. За порядками следить.
Да не знал Кузенька, что это дом бабы Яги. У той бабы Яги две избушки было,
одна для плохого, а другая для хорошего настроения.
Баба Яга давно о Ягёночке малом мечтала, как будет его разным вредностям обучать, а тут Кузька-то и появился…
Стал домовёнок у бабы Яги жить.
Баба Яга его поит сладенько, да кормит вкусненько, в люльке качает, все ему позволяет.
- Хочешь, Кузенька, на венике по избе скачи.
- Хочешь, на коте всю ночь катайся…
- Что бы только домовенок не делал, да только не работал!
- Что же хитрая задумала? Домовому без работы - никак нельзя!
А задумала Яга, из Кузьки Ягёныша воспитать, а затем его в избушке для плохого настроения поселить, что бы он разным пакостям да вредностям обучался.
Прознал про то Лешик, и рассказал все Кузьке. Решил Кузька убежать от бабы Яги. Выбрался через печную трубу, только Яга его и видела!
Остался Кузька, опять без дома.
Предложил ему воробей в своём гнезде поселиться.
Был Кузька - домовой, а стал гнездовой.
Поселился на дереве, гнездо из веточек свил, живёт с воробьиным семейством, да
неуютно ему. Ветер дует - дерево качается, дождик пойдет – Кузенька весь намокнет. Не по нраву Кузьке такое жильё.
Поблагодарил он воробья за предоставленный кров, простился и пошёл своей дорогой, новый дом искать…
А навстречу ему мышь полевая.
- Пойдем Кузенька ко мне жить. У меня норочка уютная, глубоко никакой кот не достанет.
Пошёл домовенок с мышкой жить в норку.
А в норе, совсем не житьё домовому. И сыро, и темно, и не уютно.
Поблагодарил он мышку за предоставленный кров, простился и пошёл своей дорогой, новый дом искать…
Где только домовёнок жить не останавливался…
В берлоге с медведями зимовал, с ласточками на юг летал, с лягушками в тине хоронился, а нигде ему жильё не приглянулось. Всё не то!
Простился Кузька с лесом и его обитателями, решил к людям воротиться.
Пора мне дом найти, ведь я домовой все-таки. Не могу я без дома да печки.
Сел на листочек домовенок, да и полетел к людям…
В небольшой городок прилетел Кузька.
Приглянулся ему домик с распахнутыми воротами, над воротами надпись «Добро пожаловать», а детишек – то, видимо-невидимо, все они радостные, да улыбаются! «Видать и я тут свой дом обрету» - улыбнулся домовенок, и стал на листике спускаться.
Поселился Кузенька в новом доме. За порядком следит, дом в чистоте содержит, следит, чтобы молоко не сбежало, каша не пригорела. А главное сам не грустит, и никому грустить не даёт.
Он и по сей день в этом доме живет.
А фамилию он себе взял Улыбкин, в честь нового дома.
Вы, наверное, догадались, что новый дом домовёнка – это наш детский сад «Улыбка».
Ведущая:
вот так чудо-сундучок, видно посчастливилось найти Кузькин сундучок со сказками.
А где же сам хозяин? Может за веником спрятался? Давайте-ка его поищем.
(игра «Горячо-холодно»)
Звучит музыка, из-за веника выходит домовёнок Кузька Улыбкин.
Кузька:
Здравствуйте ребята. Как я рад с вами сегодня познакомиться, я все за вами наблюдал, а подойти боялся. Вдруг веником жваркните.
Ведущая:
Что ты Кузенька, наши дети добрые они никого не обижают и умеют дружить.
Кузька:
Как здорово! Я очень хочу стать вашим другом. Я специально сундучок свой изумрудненький вам подложил, что бы вы про моё существование узнали. Вы станете со мной дружить?
(дети отвечают)
Кузька:
Я так рад, что у меня появились новые друзья! Сегодня не простой день, сегодня день рождения моего любимого дома, а вашего детского сада «Улыбка». Кто из вас ребята знает, сколько ему лет исполнилось?
(дети отвечают)
Ведущая:
Предлагаю всем нам весело отпраздновать этот знаменательный день. Кузенька уже 35 лет в нашей «Улыбке» проживает, он, наверное, много разных игр знает. Кузенька научи, пожалуйста, ребят играть в те игры, в которые дети играли много лет назад.
Кузька:
Научу-ка я вас играть в игру «Кот и мыши»…
Ведущая:
Кузенька, эта игра ребятам знакома, наши дети любят в неё играть.
(игра «Кот и мыши»)
Кузька:
Научу-ка я вас играть в игру «Лохматый пёс»…
Ведущая:
Кузенька, и эта игра ребятам знакома, дети будем играть?
(дети отвечают)
(игра «Лохматый пёс»)
Кузька:
Ну вот, и эту игру вы знаете.
(Кузька спрашивает, а дети отвечают)
- А игра «Лиса и зайцы» знакома?
- а «Царь Горох»?
- «Хитрая лиса»?
- «Воробышки и автомобиль»?
- и др.
Кузька (расстраивается):
Ну вот, ничему я вас не научил, вы все игры знаете. И, наверное, дружить со мной не станете, а может ещё и веником жваркните.
Ведущая:
Что ты Кузенька, не расстраивайся так, просто дети во все времена любили играть в одни и те же игры.
Кузька:
Правда? Как я рад, как я рад!
Ведущая:
Наши дети знают игру для именинников, мы в неё играем всегда, когда справляем дни рождения. Научить тебя в нее играть? Ведь сегодня и твой день рождения, сегодня день, когда ты себе фамилию взял - «Улыбкин». Мы будем тебя, Кузенька поздравлять!
- Эй, ребята не зевай! Поскорее в круг вставай!
Имениннику сегодня испечём мы каравай!
Все мы Кузю очень любим, поздравлять его мы будем!
(хоровод «Каравай»)
Ведущая:
Эта весёлая песенка, Кузенька тебе в подарок
(«С днём рождения» Барбарики)
Кузька:
Танцуем все!
(детская дискотека)
Кузька:
Очень весёлый праздник у нас с вами получился. Хочу я вас всех отблагодарить и именинный пирог подарить, ведь у нас всех сегодня день рождения! Ведь мы все жители «Улыбки»!
(Мелодия «Я играю на гармошке…»)
Вносят пирог с 35 свечами.
Ведущая:
Ребята, давайте встанем все вокруг, загадаем желание, и задуем на пироге свечи.
(задувают свечи)
Кузька:
Пора мне идти, ребята, дел видимо-невидимо… Нужно и дворникам подсобить – клумбы вскопать, и простынки состирать - тётке Маргарите помочь, да у печи потолочься – за щами присмотреть. Дел у меня невпроворот!
А вас своих друзей, я тоже вниманием не обделю. Буду вам посылочки отправлять, да письма писать.
До новых встреч!
(Кузька уходит)
Ведущая:
А мы ребята пойдем чай с пирогом пить.
(чаепитие)
Людмила Владимировна Мигачева
Развлечение «С днем рождения, детский сад!» для детей средней группы с участием родителей
Развлечение
«С днем рождения , детский сад !»
(для детей средней группы с участием родителей )
Воспитатель : Мигачева Л. В.
Цель : создать бодрое, веселое, праздничное настроение.
Материалы и оборудование : костюмы мишки, зайчика, белочки, лисички, козлика, домик расписной, несколько елочек, столик, овощи, фрукты, бочонок с медом (игрушечный, корзиночка с грибами (муляжи, шишки, рыбка (игрушка, загадки про овощи, картофель (для конкурса с папами, игрушки для игры.
Под веселую музыку дети входят в зал обходят круг и выстраиваются полукругом.
Вед. Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим
Слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня,
Песни звонкие звучат.
Дети : Потому что День рождения
Отмечает детский сад !
1 реб. С днем рождения поздравляем
Наш любимый детский сад
Счастье, радости желаем
Для гостей и для ребят!
2 реб. Будем веселы, здоровы,
Будем добрый свет дарить,
Приходите в гости чаще
Путь для вас всегда открыт.
3 реб. Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!
(Исполняется песня «Детский сад » , музыка А. Д. Филиппенко)
Дети садятся на места.
Вед. Да, ребята, сегодня у нашего д/сада
день рождения . Ему исполнилось 30 лет.
И много, очень много детей ушли из
нашего детского сада в школу .
Но они не забывают свой родной детский
сад и приходят к нам в гости, а мы
с удовольствием их встречаем.
Вед. А как называется наш детский сад ?
Расскажите, какой он? (дети рассказывают
о своем детском садике ).
Реб. Я люблю свой детский сад
Люблю и взрослых и ребят!
Вот немножко подрастем,
Вместе в школу мы пойдем!
Вед. А пока ребята наши
Очень весело попляшут.
(Дети исполняют «Круговую пляску» )
Предлагаю поиграть.
Игра «Найди свою игрушку» /для детей/
Игра «Кто быстрее добежит до стульчика»
/играют взрослые/.
На середину зала выносят несколько елочек.
Это лесная полянка.
Вед. На опушке на лесной
Виден домик расписной.
Он не белкин и не мишкин
Этот домик - дом зайчишкин!
(Звучит музыка, в зал вбегает зайчишка.
Накрывает на стол).
Вед. У Зайчишки день рожденье !
Будут танцы, угощенье!
На крылечке у дверей
Зайка ждет своих гостей.
Вед. Появился первый друг -
Бурый Мишенька - Мишук!
Мишка : С днем рожденья , милый Зайка!
Что принес я? Угадай - ка!
Мед душистый, золотой,
Очень вкусный и густой
(подает бочонок зайцу) .
Заяц : Вот спасибо! Очень рад!
Не подарок - просто клад!
(Ставит бочонок на стол, Мишка садится) .
Вед. Мишка, а наши дети тоже умеют
накрывать на стол и они тебе сейчас
в этом помогут.
Игра «Кто скорее накроет на стол?»
(играют взрослые и дети) .
Вед. Попрыгунья белка прискакала
Про зайчишкин праздник услыхала!
(в зал вбегает белка с корзинкой орехов и
шишкой в руках)
Белка : Здравствуй, Заинька - зайчишка!
Посмотри, какая шишка!
И орехи хороши!
Поздравляю от души!
(отдает гостинцы зайке)
Заяц : Вот спасибо! Угощаю
Я тебя душистым чаем.
Вед. Теперь является сама
Лисица - хитрая (лиса) кума!
(Под музыку вбегает лисичка,
в руках у неё рыба)
Лисичка : Ну, дружок, встречай Лису!
Рыбку вкусную несу.
Для тебя и для друзей
Наловила карасей!
Заяц : Ты догадлива, Лисица!
Рыбка тоже пригодится!
(приглашает лису к столу) .
Вед. Козлик бородой трясет,
Зайцу овощи несет!
(Под музыку в зал входит Козлик,
несет в корзинке овощи).
Козлик : Морковка - просто чудо,
Капуста - загляденье!
Прими же поздравленье,
Зайчишка, с днем рожденья .
(подает овощи зайцу) .
Заяц : Принес ты целый огород!
Здесь овощей на целый год!
(Козлика приглашает к столу)
Вед. Наши мамы и бабушки умелые,
ловкие хозяйки и сейчас они приготовят
вкусный и полезный салат из овощей и фруктов.
(Конкурс для мам и бабушек на приготовление салатов) .
Вед. Рад хозяин, гости рады!
Веселись, лесной народ!
Спеть, сплясать всем вместе надо!
Дети : Начинаем хоровод.
(хороводная игра «Каравай» )
Вед. Все мы зайку поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Заяц : Спасибо!
(Зрители хлопают,
звери, убегая, машут рукой).
Вед. Будем праздник продолжать
предлагаю поиграть.
Аттракцион «Кто скорее сварит борщ
и компот» (играют дети) .
Игра для пап «Кто скорее начистит картошку» .
Вед. Ух, вовсю идет веселье!
Песни, танцы, звонкий смех!
День рождения детсада –
День рождения для всех !
(В домике спит медведь, громко храпит) .
Вед. Ой, ребята; тише, тише!
Что-то странное я слышу.
Это кто ж у нас так спит?
Кто же громко так храпит?
Дети : Медведь!
Вед. Все в ладоши хлопать будем,
Соню мы сейчас разбудим!
(Дети под музыку хлопают в ладоши.
Медведь просыпается, выходит на середину зала)
Медведь : Что такое, почему?
Ничего я не пойму!
Что за детки там и тут
Спать спокойно не дают!
Вед. Хватит Мишенька ворчать
Просим мы тебя сплясать.
Медведь : Не один я к вам пришел
Куклу Ирочку привел
(выходит кукла и поет песню)
Кукла : «Я веселая игрушка
Кукла Ира хохотушка
С вами я хочу играть,
С вами я хочу плясать!
Звонко хлопну я в ладошки
Будут топать мои ножки
Вот как весело играть,
Вот как весело плясать.
Медведь : Что ж пляски я люблю
По секрету говорю
Выходите в круг скорее
Да станцуйте веселее.
Танец «Мишка с куклой»
(слова и музыка М. Качурбиной,
перевод Н. Найденовой,
исполняют все дети)
Медведь : Кто ответит, почему
Эти дети хороши?
И румяны и красивы
Просто чудо - малыши!
Вед. Догадаться очень просто,
Очень просто и легко
Потому что наши дети
Очень любят.
Дети : Молоко!
Дети поют песню «На лугу пасутся коровы» .
Медведь : Мы ребят благодарим
Всем спасибо говорим
Но пора нам возвращаться
В путь дорогу собираться
До свидания, друзья.
Дети : До свидания.
Вед. Наши звери ушли, а что же они нам оставили.
Конверт, а в нем загадки.
(родители и дети отгадывают загадки) .
1. Щеки розовы, нос белый,
В темноте сижу день белый,
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она (редиска) .
2. Маленький, горький
Луку брат (чеснок) .
3. Вверху зелено, внизу красно,
в землю вросло (свекла) .
4. Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные, летом зеленеют,
К осени краснеют (помидоры) .
Реб. 1. Мы играем целый день
Целый день играть не лень!
Кто заглянет - будет рад
Вот какой наш д/сад.
Реб. 2. Детский сад у нас хорош ,
Лучше сада не найдёшь
И споём сейчас о том,
Как мы весело живем. /Песня друзей/
(дети садятся на места) .
Вед. Ребята, расскажите, кто же работает
в нашем детском саду
(дети рассказывают : - «воспитатели, няня,
методист, заведующая, медики, повара,
дворники, сторожа, кастелянша, прачка»).
Вед. А сейчас наши дети пропоют вам
частушки о работниках д/сада.
1 р. Воспитатели у нас
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели.
2 р. Мы вам скажем по секрету
Лучше нашей няни нету,
Хоть всю группу обойдешь
Ни соринки не найдёшь.
3 р. Спасибо нашим докторам
Что не страшна простуда нам
Что на кого ни посмотри,
Все как, один, богатыри!
4 р. Говорим мы поварам :
«От души спасибо Вам!
Обойди хоть целый свет
Лучше вашей каши нет».
5 р. Очень любим на занятия
Музыкальные ходить
Песни спеть, повеселиться
Хороводы поводить.
6 р. Физкультура - лучший друг,
Это знают все вокруг!
Кто спортом занимается
С болезнями не знается.
Вед. Дети, а чем вы занимаетесь в детском саду ?
(дети рассказывают) . Игра «Ровным кругом» .
Танец «Разноцветные стеклышки» .
(дети садятся) .
Вед. Вот и закончился Наш праздник
И всех гостей мы приглашаем в группу
На чай и сладости.
Марина Владимировна Кузнецова
Цель : Поздравить зимних именинников с днём рождения , доставить радость детям.
Задачи : Способствовать формированию у детей нравственно-этических чувств.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения.
Дети под музыку заходят в зал их встречает «Зима» .
Зима : Добрый день ребята ! Я рада видеть вас в этот зимний день февраля .
А какие дети у вас сегодня нарядные. Как вы думаете, почему?
Правильно, сегодня день рождения тех , кто родился зимой. Под дружные аплодисменты ваших друзей и подруг, я приглашаю именинников в круг : Данилова Алина, Павлюченко Ульяна, Кузиванов Семен, Курьянович Алексей, Бакун Дарья, Токарева Татьяна.
Все дети хлопают в ладоши. Именинники выходят в центр зала.
Зима : Вы, ребята, не зевайте!
Дружно хором помогайте!
С днём рожденья поздравляем !
Дети. Да-да-да!
Зима : И, конечно же, желаем…
Зима : Непременно быть потолще…
Нет-нет-нет!
Зима : Будьте красивыми, добрыми, милыми
Зима : И крикливыми, и драчливыми…
Нет-нет-нет!
Зима : Сильными будьте, здоровыми, смелыми…
Зима : Аккуратными и умелыми…
Зима : Что бы мамочка любила…
Зима : Ремешком почаще била
Нет-нет-нет!
Зима : Ладно, чтоб конфетами кормила…
Зима : Давайте встанем вокруг наших именинников и споём им «Каравай» .
Песня «Каравай»
Зима : Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть!
Сегодня мы для вас приготовили веселые конкурсы, чтобы день рождения было запоминающимся . Итак, начинаем.
1 конкурс : «Собери букет»
Зима : Ребята, именинникам принято дарить цветы. У нас много цветов в корзине. Нужно собрать один букет и подарить его нашим именинникам . Посмотрим, получится ли у вас красивый букет цветов.
(Дети по очереди выбирают цветы и составляют один большой букет на ватмане из цветного картона).
Зима : У нас получился замечательный букет цветов для именинников . А сейчас мы сядем на ковер, положим руки на плечи друг другу и споем песню «С днем рождения » .
Зима : Каких именинников мы поздравляем сегодня? Какое время года сейчас? А что вы любите делать зимой? (играть в снежки) .
2 конкурс : «Снежки» (Дети и Зима кидают друг в друга снежки) .
Зима : А что принято дарить на день рождения ?
Дети : подарки, поздравления.
Зима : Правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потеряла где - то … (начинает очень громко плакать) . Зима начинает их искать, обращаясь к детям…
Это ты их взял?
Может это ты их забрал?
Наверное их метель унесла!
Зима : Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск подарков на волшебных санках-ледянках, вы согласны? Вы готовы?
Дети бегут друг за другом по кругу, держась за Зимушку.
Зима : - Вот они! Ура-Ура! Нашла, вот они подарочки!
Зима вручает детям подарки.
1 именинник .
Все мы любим день рожденья
И хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!
2 именинник .
Я сегодня очень важен
Я сегодня очень горд
И всех вас я приглашаю
Именинный съесть пирог !
Именинникам выносится пирог , на котором 6 свечей и цифра 5. Дети задувают свечи.
Чаепитие.
Публикации по теме:
Занятие по ФЭМП «День рождения квадрата» в средней группе Программное содержание. Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?»,.
Конспект развлечения для старшей группы «День рождения летних именинников в русском народном стиле» Конспект развлечения для старшей группы "День рождения летних именинников в русско народном стиле".Цель:- Способствовать накоплению ребенком.
НОД по физической культуре в средней группе «День рождения города» Конспект НОД по физической культуре в средней группе "День города Москва" Цель:-расширить знания детей о своем родном городе, создать праздничную.
6 Ноября в нашем детском саду "Светлячок" проводилось развлечение для осенних именинников. Задачи,которые ставились и решались на празднике:-это.
Развлечение «День рождения Снеговика» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ СНЕГОВИКА Цель: в игровой форме углубить знания детей о признаках зимы, приметах, играх, в которые можно играть.
Развлечение «День рождения летних именинников» Цель: Доставить детям удовольствие и весело провести праздник. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Ход: Ведущая: -Ребята, посмотрите,.