Цели:

Поздравить именинников с днем рождения;

Создание в коллективе благоприятного психологического климата;

Вызвать желание дарить добро окружающим, сблизить детей в группе.

Оборудование: костюм Баба–Яги, музыкальный центр, диски СД, канат, парашют, прищепки, конфеты для конкурса, колпачки, шары, растяжки.

Ход мероприятия:

Группа украшена шарами и гирляндами.

Воспитатель: Вот и лето пролетело, наступали осень!

К нам на праздник «День рожденья».

Милости Вас просим.

Мы сегодня собрались отметить дни рождения ребят, которые родились летом. Будем сегодня веселиться, играть и танцевать.

Под музыку Т.Морозовой «Бабка-Ежка» в группе появляется Баба-Яга.

Б-Я: Что у вас здесь за шум и гам? Чего вы все такие нарядные?

Дети: У нас сегодня праздник «День именинника» Мы поздравляем ребят у которых было день рождение.

Б-Я: Сами решили веселиться, а меня пригласить забыли, я вам праздник-то испорчу. Вот сейчас возьму и заколдую ваши подарочки для именинников. (Баба-Яга колдует.)

Дети и Воспитатель: Б.-Я. Давай с нами веселиться, тебе понравиться. Может ты подобреешь и отдашь подарки нашим именинникам.

Б. - Я: Хорошо. А что делать-то надо?

Дети и воспитатель: Мы тебя приглашаем с нами поиграть.

Игра «Вот так» (Все ответы нужно показывать руками.)

Как живешь? - «Вот так» (показываем руками).

Как идешь?

Как бежишь?

Как берешь?

Как даешь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Игра повторяется 3раза и каждый раз быстрее.

Б.-Я: Ух и устала я, плюхается на стул.

Дети подбегают и машут на нее.

Воспитатель: Мы немного отдохнули, а теперь у нас начинается сладкая игра.

(Дети под музыку (Т.Морозовой) с помощью прищепок и конфет украшают Б.-Я. и именинников. Музыка останавливается и выбираем из украшенных самого нарядного.)

Воспитатель6 праздник наш продолжается. Теперь мы узнаем, кто из нас самый сильный и ловкий. Для этого нам надо разделиться на две команды. (1 команда – Б-Я. 2 команда – воспитатель.)

1.Претягивание каната:

Участники берутся за канат и перетягивают на свою сторону.

2. Парашют: дети растягивают парашют, запускаются мягкие шарики, нужно поднимая и опуская парашют загнать в отверстие посередине.

3. Игра «Земля – Воздух» (с парашютом на слово Земля – опускаем вниз, Воздух- вверх).

Воспитатель: Вот и закончились наши небольшие соревнования. Вы были очень дружными. Победила дружба. Молодцы!

Б.-Я. Тебе понравилось с нами играть и соревноваться?

Воспитатель: Может ты расколдуешь подарки для наших именинников?

Б.-Я: Конечно! (Колдует.) Я их расколдовала, только забыла где они. Что бы найти подарки нам нужно сыграть в игру «Горячо-холодно» (дети находят подарки для именинников).

Дети и Баба-Яга дарят подарки именинникам и водят хоровод «Каравай».

Воспитатель: На этом наш праздник не заканчивается, он будет продолжен чаепитием в честь наших именинников.

Дети садятся за столы и угощаются.

Автор: Леоненко Любовь Николаевна, музыкальный руководитель МБДОУ – «Центр развития ребенка» детский сад «Мечта», г. Абакан
Описание материала: Предлагаю вам сценарий проведения праздника Дня рождения в средней группе. Это мероприятие посвящается детям, рожденным в феврале. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям средних групп.
Цель: создание праздничного настроения
Задачи:
1)формировать коммуникативные навыки общения;
2)развивать внимание, память;
3)прививать интерес к участию в праздниках.
Ход праздника
Дети под песню В. Шаинского «День рождение» из мультфильма крокодил Гена входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущая:
Февраль гуляет на дворе
И щиплет уши детворе,
И красит щеки докрасна.
Уйдет февраль - придет весна.
А нам февраль принес веселье,
Ведь мы поздравим тех ребят,
Кто в феврале свое рожденье
Встречает пятый год подряд.
Все именинники ко мне скорее выходите, и всем гостям, и всем друзьям своим вы покажитесь!
Дети – именинники выходят на середину зала.
Ведущая:
Вам пять лет, а это значит,
Что вы на год подросли,
И для вас наш праздник начат,
Вам подарки принесли!
Их сейчас подарят вам
Ваши лучшие друзья!
Дети дарят именинникам подарки, сделанные своими руками.
Ведущая:
Что за день рожденья, если нет веселья!
Исполняется танец «Приглашение» обр. Т Теплицкого
Ведущая:
Ровным кругом мы пойдем,
Хоровод мы заведем
И чудесный каравай
В день рожденья испечем!
Исполняется хоровод «Каравай», дети садятся.
Ведущая:
Пусть мороз трещит и злится,
И поземка стелется,
В гости к нам на праздник мчится
Девица – метелица.
Звучит в записи голос вьюги.
Метелица:
По болотам и равнинам,
Косогорам и долинам,

По лесам и по полям

Я спешила в гости к вам.

В подарок вам снежки несу,

А с ними - новую игру.

Скорее в круг большой вставайте

И свой снежок не прозевайте!

Проводиться игра «Береги снежок»

(Метелица показывает движения, дети повторяют за ней. Как только музыка замолкает, метелица старается взять чей-нибудь снежок).

Девица-метелица, сядь и отдохни,

А теперь послушай о зиме стихи.

Дети рассказывают стихотворения о зиме.

Метелица:

Порадовали вы меня, вот вам новая игра:

Вы теперь снежинки, белые пушинки,

Разлетайтесь кто куда!

Проводится игра «Снежинки и Дед Мороз»

(под музыку 1 части Можжевелова «Веселые скачки» дети плавно врассыпную кружатся по залу и садятся.

Сколько снега намело,

Стало все белым-бело.

Надо мне лопату взять,

Снег в большой сугроб собрать!

(звучит 2 часть музыкального сопровождения, дети собираются вместе).

Метелица:

Как подую я, Метелица, сильней,

Разлетайтесь вы, снежинки, веселей!

(игра проводится 2 раза).

Метелица:

Я одну загадку знаю, вам ее я загадаю. Отгадаете – тогда будет новая игра.

Кто рисует белой краской

На окне узор резной,

Щиплет уши, нас напрасно

Гонит с улицы домой?

(дети отвечают – Дед Мороз)

А мороза вы боитесь?

Ну, тогда скорей сюда,

Крепче за руки беритесь,

Начинается игра!

Проводится игра «Дед Мороз и дети» Кишко

Метелица:

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились,

А теперь пришла пора

Расставаться, детвора.

Я вернусь в леса и парки,

А на память обо мне

Пусть останутся подарки

Тем, чей праздник в феврале.

Метелица вручает подарки именинникам и уходит, а всем остальным детям воспитатель раздает конфеты.

Вас, ребята, поздравляем

И желаем никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

(Дети с воспитателем уходят в группу на чаепитие).

Сценарий развлекательной программы для детей средней группы «День рождения Домовёнка»


Цель: празднование дня рождения.
Задачи: способствовать развитию эмоциональной отзывчивости у детей;
Доставить детям удовольствие и радость от встречи с персонажем;
воспитывать у детей чувство дружбы;
воспитывать любовь к своему детскому саду.
Действующие лица: ведущая, домовёнок Кузька.
Оборудование: мультимедийное устройство (экран, проектор).
Средства: мультимедийная презентация, звуковые файлы – «Volshebstvo –Volshebstvo», « Пусть бегут неуклюже…», «Барбарики «С днём рождения».
Реквизиты: сундучок, метла (или большой веник), маски для подвижных игр (кот, пёс).
Ход
Ведущая: Здравствуйте, ребята. Сегодня случайно обнаружила я сундучок. Красивый такой, а как вы думаете, что в нем находится?
Давайте мы его откроем и посмотрим, что там внутри.
(ведущая открывает сундучок, звучит волшебная музыка, загорается экран, начинается сказка…)
(просмотр интерактивной сказки-презентации)

В маленькой деревеньке над небольшой речкой в избе под печкой жили-были маленькие глупые домовята, а среди них Кузька. Было это давным-давно, полтора века назад. Кузьке тогда только-только шесть веков исполнилось.
Однажды люди ушли в поле, а взрослые домовые – в гости к полевикам.
Полевики – это домовые, которые в поле живут.
Домовята остались одни. Вылезли из-под печки, хозяйничают в избе.
Кузька любил подметать. Пыль из под веника – к потолку разгонять!
И тут Кузька увидел, что из печи падает уголёк, хорошенький, красненький. Кузька знал, что любоваться угольком нельзя. Надо сразу наступить на него лаптем, тридцать три раза топнуть, тридцать три раза повернуться, и никакой беды не жди.
Но глупый домовёнок радостно завопил:
– Ребятушки – домовятушки! Ступайте сюда! Будем играть в пожарничков!
Уголёк раздули, подстелили ему соломки, угостили щепками.
И запел, заплясал огонь!
Давай всех кусать, обижать, обжигать.
Домовята от него и разбежались, кто куда.
Спастись то спаслись, да вот беда, остались они без дома.
Отправились по свету белому в поисках жилья.
Забрёл Кузька в лес дремучий, а там избушка на курьих ножках стоит, расписная такая, да нарядная. Решил Кузька, что будет здесь жить. За порядками следить.
Да не знал Кузенька, что это дом бабы Яги. У той бабы Яги две избушки было,
одна для плохого, а другая для хорошего настроения.
Баба Яга давно о Ягёночке малом мечтала, как будет его разным вредностям обучать, а тут Кузька-то и появился…
Стал домовёнок у бабы Яги жить.
Баба Яга его поит сладенько, да кормит вкусненько, в люльке качает, все ему позволяет.
- Хочешь, Кузенька, на венике по избе скачи.
- Хочешь, на коте всю ночь катайся…


- Что бы только домовенок не делал, да только не работал!
- Что же хитрая задумала? Домовому без работы - никак нельзя!
А задумала Яга, из Кузьки Ягёныша воспитать, а затем его в избушке для плохого настроения поселить, что бы он разным пакостям да вредностям обучался.
Прознал про то Лешик, и рассказал все Кузьке. Решил Кузька убежать от бабы Яги. Выбрался через печную трубу, только Яга его и видела!


Остался Кузька, опять без дома.
Предложил ему воробей в своём гнезде поселиться.
Был Кузька - домовой, а стал гнездовой.
Поселился на дереве, гнездо из веточек свил, живёт с воробьиным семейством, да
неуютно ему. Ветер дует - дерево качается, дождик пойдет – Кузенька весь намокнет. Не по нраву Кузьке такое жильё.
Поблагодарил он воробья за предоставленный кров, простился и пошёл своей дорогой, новый дом искать…
А навстречу ему мышь полевая.
- Пойдем Кузенька ко мне жить. У меня норочка уютная, глубоко никакой кот не достанет.
Пошёл домовенок с мышкой жить в норку.
А в норе, совсем не житьё домовому. И сыро, и темно, и не уютно.
Поблагодарил он мышку за предоставленный кров, простился и пошёл своей дорогой, новый дом искать…
Где только домовёнок жить не останавливался…
В берлоге с медведями зимовал, с ласточками на юг летал, с лягушками в тине хоронился, а нигде ему жильё не приглянулось. Всё не то!
Простился Кузька с лесом и его обитателями, решил к людям воротиться.
Пора мне дом найти, ведь я домовой все-таки. Не могу я без дома да печки.
Сел на листочек домовенок, да и полетел к людям…
В небольшой городок прилетел Кузька.
Приглянулся ему домик с распахнутыми воротами, над воротами надпись «Добро пожаловать», а детишек – то, видимо-невидимо, все они радостные, да улыбаются! «Видать и я тут свой дом обрету» - улыбнулся домовенок, и стал на листике спускаться.
Поселился Кузенька в новом доме. За порядком следит, дом в чистоте содержит, следит, чтобы молоко не сбежало, каша не пригорела. А главное сам не грустит, и никому грустить не даёт.
Он и по сей день в этом доме живет.
А фамилию он себе взял Улыбкин, в честь нового дома.
Вы, наверное, догадались, что новый дом домовёнка – это наш детский сад «Улыбка».

Ведущая: вот так чудо-сундучок, видно посчастливилось найти Кузькин сундучок со сказками.
А где же сам хозяин? Может за веником спрятался? Давайте-ка его поищем.
(игра «Горячо-холодно»)
Звучит музыка, из-за веника выходит домовёнок Кузька Улыбкин.
Кузька: Здравствуйте ребята. Как я рад с вами сегодня познакомиться, я все за вами наблюдал, а подойти боялся. Вдруг веником жваркните.
Ведущая: Что ты Кузенька, наши дети добрые они никого не обижают и умеют дружить.
Кузька: Как здорово! Я очень хочу стать вашим другом. Я специально сундучок свой изумрудненький вам подложил, что бы вы про моё существование узнали. Вы станете со мной дружить?
(дети отвечают)
Кузька: Я так рад, что у меня появились новые друзья! Сегодня не простой день, сегодня день рождения моего любимого дома, а вашего детского сада «Улыбка». Кто из вас ребята знает, сколько ему лет исполнилось?
(дети отвечают)
Ведущая: Предлагаю всем нам весело отпраздновать этот знаменательный день. Кузенька уже 35 лет в нашей «Улыбке» проживает, он, наверное, много разных игр знает. Кузенька научи, пожалуйста, ребят играть в те игры, в которые дети играли много лет назад.
Кузька: Научу-ка я вас играть в игру «Кот и мыши»…
Ведущая: Кузенька, эта игра ребятам знакома, наши дети любят в неё играть.
(игра «Кот и мыши»)
Кузька: Научу-ка я вас играть в игру «Лохматый пёс»…
Ведущая: Кузенька, и эта игра ребятам знакома, дети будем играть?
(дети отвечают)
(игра «Лохматый пёс»)
Кузька: Ну вот, и эту игру вы знаете.
(Кузька спрашивает, а дети отвечают)
- А игра «Лиса и зайцы» знакома?
- а «Царь Горох»?
- «Хитрая лиса»?
- «Воробышки и автомобиль»?
- и др.
Кузька (расстраивается): Ну вот, ничему я вас не научил, вы все игры знаете. И, наверное, дружить со мной не станете, а может ещё и веником жваркните.
Ведущая: Что ты Кузенька, не расстраивайся так, просто дети во все времена любили играть в одни и те же игры.
Кузька: Правда? Как я рад, как я рад!
Ведущая: Наши дети знают игру для именинников, мы в неё играем всегда, когда справляем дни рождения. Научить тебя в нее играть? Ведь сегодня и твой день рождения, сегодня день, когда ты себе фамилию взял - «Улыбкин». Мы будем тебя, Кузенька поздравлять!
- Эй, ребята не зевай! Поскорее в круг вставай!
Имениннику сегодня испечём мы каравай!
Все мы Кузю очень любим, поздравлять его мы будем!
(хоровод «Каравай»)
Ведущая:
Эта весёлая песенка, Кузенька тебе в подарок
(«С днём рождения» Барбарики)
Кузька: Танцуем все!
(детская дискотека)
Кузька: Очень весёлый праздник у нас с вами получился. Хочу я вас всех отблагодарить и именинный пирог подарить, ведь у нас всех сегодня день рождения! Ведь мы все жители «Улыбки»!
(Мелодия «Я играю на гармошке…»)
Вносят пирог с 35 свечами.
Ведущая: Ребята, давайте встанем все вокруг, загадаем желание, и задуем на пироге свечи.
(задувают свечи)
Кузька: Пора мне идти, ребята, дел видимо-невидимо… Нужно и дворникам подсобить – клумбы вскопать, и простынки состирать - тётке Маргарите помочь, да у печи потолочься – за щами присмотреть. Дел у меня невпроворот!
А вас своих друзей, я тоже вниманием не обделю. Буду вам посылочки отправлять, да письма писать.
До новых встреч!
(Кузька уходит)
Ведущая: А мы ребята пойдем чай с пирогом пить.
(чаепитие)

Людмила Владимировна Мигачева
Развлечение «С днем рождения, детский сад!» для детей средней группы с участием родителей

Развлечение

«С днем рождения , детский сад

(для детей средней группы с участием родителей )

Воспитатель : Мигачева Л. В.

Цель : создать бодрое, веселое, праздничное настроение.

Материалы и оборудование : костюмы мишки, зайчика, белочки, лисички, козлика, домик расписной, несколько елочек, столик, овощи, фрукты, бочонок с медом (игрушечный, корзиночка с грибами (муляжи, шишки, рыбка (игрушка, загадки про овощи, картофель (для конкурса с папами, игрушки для игры.

Под веселую музыку дети входят в зал обходят круг и выстраиваются полукругом.

Вед. Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И куда мы не посмотрим

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат.

Дети : Потому что День рождения

Отмечает детский сад !

1 реб. С днем рождения поздравляем

Наш любимый детский сад

Счастье, радости желаем

Для гостей и для ребят!

2 реб. Будем веселы, здоровы,

Будем добрый свет дарить,

Приходите в гости чаще

Путь для вас всегда открыт.

3 реб. Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

(Исполняется песня «Детский сад » , музыка А. Д. Филиппенко)

Дети садятся на места.

Вед. Да, ребята, сегодня у нашего д/сада

день рождения . Ему исполнилось 30 лет.

И много, очень много детей ушли из

нашего детского сада в школу .

Но они не забывают свой родной детский

сад и приходят к нам в гости, а мы

с удовольствием их встречаем.

Вед. А как называется наш детский сад ?

Расскажите, какой он? (дети рассказывают

о своем детском садике ).

Реб. Я люблю свой детский сад

Люблю и взрослых и ребят!

Вот немножко подрастем,

Вместе в школу мы пойдем!

Вед. А пока ребята наши

Очень весело попляшут.

(Дети исполняют «Круговую пляску» )

Предлагаю поиграть.

Игра «Найди свою игрушку» /для детей/

Игра «Кто быстрее добежит до стульчика»

/играют взрослые/.

На середину зала выносят несколько елочек.

Это лесная полянка.

Вед. На опушке на лесной

Виден домик расписной.

Он не белкин и не мишкин

Этот домик - дом зайчишкин!

(Звучит музыка, в зал вбегает зайчишка.

Накрывает на стол).

Вед. У Зайчишки день рожденье !

Будут танцы, угощенье!

На крылечке у дверей

Зайка ждет своих гостей.

Вед. Появился первый друг -

Бурый Мишенька - Мишук!

Мишка : С днем рожденья , милый Зайка!

Что принес я? Угадай - ка!

Мед душистый, золотой,

Очень вкусный и густой

(подает бочонок зайцу) .

Заяц : Вот спасибо! Очень рад!

Не подарок - просто клад!

(Ставит бочонок на стол, Мишка садится) .

Вед. Мишка, а наши дети тоже умеют

накрывать на стол и они тебе сейчас

в этом помогут.

Игра «Кто скорее накроет на стол?»

(играют взрослые и дети) .

Вед. Попрыгунья белка прискакала

Про зайчишкин праздник услыхала!

(в зал вбегает белка с корзинкой орехов и

шишкой в руках)

Белка : Здравствуй, Заинька - зайчишка!

Посмотри, какая шишка!

И орехи хороши!

Поздравляю от души!

(отдает гостинцы зайке)

Заяц : Вот спасибо! Угощаю

Я тебя душистым чаем.

Вед. Теперь является сама

Лисица - хитрая (лиса) кума!

(Под музыку вбегает лисичка,

в руках у неё рыба)

Лисичка : Ну, дружок, встречай Лису!

Рыбку вкусную несу.

Для тебя и для друзей

Наловила карасей!

Заяц : Ты догадлива, Лисица!

Рыбка тоже пригодится!

(приглашает лису к столу) .

Вед. Козлик бородой трясет,

Зайцу овощи несет!

(Под музыку в зал входит Козлик,

несет в корзинке овощи).

Козлик : Морковка - просто чудо,

Капуста - загляденье!

Прими же поздравленье,

Зайчишка, с днем рожденья .

(подает овощи зайцу) .

Заяц : Принес ты целый огород!

Здесь овощей на целый год!

(Козлика приглашает к столу)

Вед. Наши мамы и бабушки умелые,

ловкие хозяйки и сейчас они приготовят

вкусный и полезный салат из овощей и фруктов.

(Конкурс для мам и бабушек на приготовление салатов) .

Вед. Рад хозяин, гости рады!

Веселись, лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо!

Дети : Начинаем хоровод.

(хороводная игра «Каравай» )

Вед. Все мы зайку поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Заяц : Спасибо!

(Зрители хлопают,

звери, убегая, машут рукой).

Вед. Будем праздник продолжать

предлагаю поиграть.

Аттракцион «Кто скорее сварит борщ

и компот» (играют дети) .

Игра для пап «Кто скорее начистит картошку» .

Вед. Ух, вовсю идет веселье!

Песни, танцы, звонкий смех!

День рождения детсада –

День рождения для всех !

(В домике спит медведь, громко храпит) .

Вед. Ой, ребята; тише, тише!

Что-то странное я слышу.

Это кто ж у нас так спит?

Кто же громко так храпит?

Дети : Медведь!

Вед. Все в ладоши хлопать будем,

Соню мы сейчас разбудим!

(Дети под музыку хлопают в ладоши.

Медведь просыпается, выходит на середину зала)

Медведь : Что такое, почему?

Ничего я не пойму!

Что за детки там и тут

Спать спокойно не дают!

Вед. Хватит Мишенька ворчать

Просим мы тебя сплясать.

Медведь : Не один я к вам пришел

Куклу Ирочку привел

(выходит кукла и поет песню)

Кукла : «Я веселая игрушка

Кукла Ира хохотушка

С вами я хочу играть,

С вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки

Будут топать мои ножки

Вот как весело играть,

Вот как весело плясать.

Медведь : Что ж пляски я люблю

По секрету говорю

Выходите в круг скорее

Да станцуйте веселее.

Танец «Мишка с куклой»

(слова и музыка М. Качурбиной,

перевод Н. Найденовой,

исполняют все дети)

Медведь : Кто ответит, почему

Эти дети хороши?

И румяны и красивы

Просто чудо - малыши!

Вед. Догадаться очень просто,

Очень просто и легко

Потому что наши дети

Очень любят.

Дети : Молоко!

Дети поют песню «На лугу пасутся коровы» .

Медведь : Мы ребят благодарим

Всем спасибо говорим

Но пора нам возвращаться

В путь дорогу собираться

До свидания, друзья.

Дети : До свидания.

Вед. Наши звери ушли, а что же они нам оставили.

Конверт, а в нем загадки.

(родители и дети отгадывают загадки) .

1. Щеки розовы, нос белый,

В темноте сижу день белый,

А рубашка зелена,

Вся на солнышке она (редиска) .

2. Маленький, горький

Луку брат (чеснок) .

3. Вверху зелено, внизу красно,

в землю вросло (свекла) .

4. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные, летом зеленеют,

К осени краснеют (помидоры) .

Реб. 1. Мы играем целый день

Целый день играть не лень!

Кто заглянет - будет рад

Вот какой наш д/сад.

Реб. 2. Детский сад у нас хорош ,

Лучше сада не найдёшь

И споём сейчас о том,

Как мы весело живем. /Песня друзей/

(дети садятся на места) .

Вед. Ребята, расскажите, кто же работает

в нашем детском саду

(дети рассказывают : - «воспитатели, няня,

методист, заведующая, медики, повара,

дворники, сторожа, кастелянша, прачка»).

Вед. А сейчас наши дети пропоют вам

частушки о работниках д/сада.

1 р. Воспитатели у нас

Это просто высший класс!

Каблучки надели,

Как фотомодели.

2 р. Мы вам скажем по секрету

Лучше нашей няни нету,

Хоть всю группу обойдешь

Ни соринки не найдёшь.

3 р. Спасибо нашим докторам

Что не страшна простуда нам

Что на кого ни посмотри,

Все как, один, богатыри!

4 р. Говорим мы поварам :

«От души спасибо Вам!

Обойди хоть целый свет

Лучше вашей каши нет».

5 р. Очень любим на занятия

Музыкальные ходить

Песни спеть, повеселиться

Хороводы поводить.

6 р. Физкультура - лучший друг,

Это знают все вокруг!

Кто спортом занимается

С болезнями не знается.

Вед. Дети, а чем вы занимаетесь в детском саду ?

(дети рассказывают) . Игра «Ровным кругом» .

Танец «Разноцветные стеклышки» .

(дети садятся) .

Вед. Вот и закончился Наш праздник

И всех гостей мы приглашаем в группу

На чай и сладости.

Марина Владимировна Кузнецова

Цель : Поздравить зимних именинников с днём рождения , доставить радость детям.

Задачи : Способствовать формированию у детей нравственно-этических чувств.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход развлечения.

Дети под музыку заходят в зал их встречает «Зима» .

Зима : Добрый день ребята ! Я рада видеть вас в этот зимний день февраля .

А какие дети у вас сегодня нарядные. Как вы думаете, почему?

Правильно, сегодня день рождения тех , кто родился зимой. Под дружные аплодисменты ваших друзей и подруг, я приглашаю именинников в круг : Данилова Алина, Павлюченко Ульяна, Кузиванов Семен, Курьянович Алексей, Бакун Дарья, Токарева Татьяна.

Все дети хлопают в ладоши. Именинники выходят в центр зала.

Зима : Вы, ребята, не зевайте!

Дружно хором помогайте!

С днём рожденья поздравляем !

Дети. Да-да-да!

Зима : И, конечно же, желаем…

Зима : Непременно быть потолще…

Нет-нет-нет!

Зима : Будьте красивыми, добрыми, милыми

Зима : И крикливыми, и драчливыми…

Нет-нет-нет!

Зима : Сильными будьте, здоровыми, смелыми…

Зима : Аккуратными и умелыми…

Зима : Что бы мамочка любила…

Зима : Ремешком почаще била

Нет-нет-нет!

Зима : Ладно, чтоб конфетами кормила…

Зима : Давайте встанем вокруг наших именинников и споём им «Каравай» .

Песня «Каравай»

Зима : Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть!

Сегодня мы для вас приготовили веселые конкурсы, чтобы день рождения было запоминающимся . Итак, начинаем.

1 конкурс : «Собери букет»

Зима : Ребята, именинникам принято дарить цветы. У нас много цветов в корзине. Нужно собрать один букет и подарить его нашим именинникам . Посмотрим, получится ли у вас красивый букет цветов.

(Дети по очереди выбирают цветы и составляют один большой букет на ватмане из цветного картона).

Зима : У нас получился замечательный букет цветов для именинников . А сейчас мы сядем на ковер, положим руки на плечи друг другу и споем песню «С днем рождения » .

Зима : Каких именинников мы поздравляем сегодня? Какое время года сейчас? А что вы любите делать зимой? (играть в снежки) .

2 конкурс : «Снежки» (Дети и Зима кидают друг в друга снежки) .

Зима : А что принято дарить на день рождения ?

Дети : подарки, поздравления.

Зима : Правильно, подарки, только где же они, где же подарки? Я их потеряла где - то … (начинает очень громко плакать) . Зима начинает их искать, обращаясь к детям…

Это ты их взял?

Может это ты их забрал?

Наверное их метель унесла!

Зима : Если вы не брали моих подарочков, тогда, наверное поможете мне их найти. Давайте отправимся на поиск подарков на волшебных санках-ледянках, вы согласны? Вы готовы?

Дети бегут друг за другом по кругу, держась за Зимушку.

Зима : - Вот они! Ура-Ура! Нашла, вот они подарочки!

Зима вручает детям подарки.

1 именинник .

Все мы любим день рожденья

И хоть полон он забот

Как приятно в день рожденья

Старше стать на целый год!

2 именинник .

Я сегодня очень важен

Я сегодня очень горд

И всех вас я приглашаю

Именинный съесть пирог !

Именинникам выносится пирог , на котором 6 свечей и цифра 5. Дети задувают свечи.

Чаепитие.


Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП «День рождения квадрата» в средней группе Программное содержание. Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?»,.

Конспект развлечения для старшей группы «День рождения летних именинников в русском народном стиле» Конспект развлечения для старшей группы "День рождения летних именинников в русско народном стиле".Цель:- Способствовать накоплению ребенком.

НОД по физической культуре в средней группе «День рождения города» Конспект НОД по физической культуре в средней группе "День города Москва" Цель:-расширить знания детей о своем родном городе, создать праздничную.

6 Ноября в нашем детском саду "Светлячок" проводилось развлечение для осенних именинников. Задачи,которые ставились и решались на празднике:-это.

Развлечение «День рождения Снеговика» РАЗВЛЕЧЕНИЕ КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ СНЕГОВИКА Цель: в игровой форме углубить знания детей о признаках зимы, приметах, играх, в которые можно играть.

Развлечение «День рождения летних именинников» Цель: Доставить детям удовольствие и весело провести праздник. Воспитывать дружеские взаимоотношения. Ход: Ведущая: -Ребята, посмотрите,.