24 Январь 2014

Комментарии

0
 Январь 24, 2014
 0
Верить ли рекламе?

Воспитанникам МБУ «СТК» довелось побывать в роли своих родителей, при этом им была отведена важная роль – принять ответственное решение. В такую игру сыграли с ними на мероприятии «Воздействие современной рекламы на принятие решения в отношении употребления алкоголя и табака».

Специалист центра «Доверие» Александра Глинская 22 января провела интересную беседу с ребятами с показом видеоматериалов. В них демонстрировались рекламные ролики. Они были подразделены на позитивную рекламу и негативную. И, как ни странно, абсолютно все ребята без труда определили пагубно влияющую на сознание рекламу и сказали, что своим детям они бы запретили ее смотреть, а тем более пользоваться и употреблять то, что показывали по телевизору.

Верить ли рекламе?

Верить ли рекламе?

Помимо этого, прекрасно понимая, что дети тоже обладают смекалкой, с ними провели еще одну игру – показали красивую коробочку, прорекламировав содержимое интересно и во всех красках. По заявлению обладателя необычной вещи, ее непременно получит тот, кто захочет. Это чудо-штука способна вызвать у ребенка интерес к учебе, сделать ребенка еще более умным, повысить его иммунитет и так далее. И вот тут-то группа мгновенно разделилась на две части – одни сразу же захотели заполучить содержимое любой ценой, вторые просто не купились на красочную рекламу.

Целью мероприятия стала важная задача – научить подрастающее поколение критическому мышлению в отношении информации, которая поступает из рекламных роликов, содержащих призыв к употреблению тех или иных пагубных веществ.

Специалист МБУ «СТК» Марианна Яцына

Добавить комментарий