Появлению божественно красивого стиля New Look в моде мы обязаны такому печальному периоду в нашей истории, как Вторая мировая война. Подобное уже происходило, после различных тяжелых и оставляющих после себя глубокий след событий, мода делает крутой поворот, реагируя, как камертон, на происходящее в обществе. После Великой французской революции были отправлены (ненадолго) в отставку корсеты и кринолины, насовсем - парики, совершенно изменился, на годы, женский модный силуэт. После Первой мировой войны корсеты снова были объявлены лишними, и вообще резко уменьшилось количество предметов одежды и особенно нижнего белья, которое до войны должна была носить на себе приличная женщина, не стало больше ни панталон, ни нижних юбок, ушли в небытие шляпы с большими полями, высокие прически и часто, вместе с ними, и длинные волосы. Вместо изысканно-чахоточного женского силуэта предвоенных лет, похожего на цветок на тонком стебле, вошла в моду мальчиково-подростковая женская фигура, без выраженных бюста и бедер.
После Второй же мировой войны случилось обратное, после шести лет немыслимых лишений, когда донашивали, экономили и перелицовывали, когда женщины были вынуждены носить либо довоенную одежду, либо военную форму, либо вообще одеваться, как мужчины, если они работали на военном производстве, когда мода, казалось, уже перестала существовать, как явление, стоило людям вернуться к мирной жизни, как маятник качнулся в обратную сторону, и возник один из самых красивых стилей в моде новейшего периода.

Рисунок Rene Gruau

Самой, пожалуй, узнаваемой деталью в New Look была пышная юбка, со множеством складок на талии, длиной ниже колена, очень широкая внизу, на которую уходили метры и метры ткани.

Рисунок Rene Gruau

Под нее надевали нижние юбки, для пущего объема, а в вечерних платьях использовали даже и кринолины. Лиф же платья, или блузка, наоборот, должны были плотно облегать верхнюю часть тела.

Рисунок Bernard Blossac

Это был, конечно, очень декоративный период в моде, все было построено на внешнем эффекте, о практичности там речь не шла вообще. Чтобы соответствовать, было необходимо иметь фигуру, крайне редко встречающуюся в природе в натуральном виде, в частности, идеал был недостижим без очень, подчеркиваю, очень тонкой талии. Как следствие, в обиход вернулись корсеты. Знали бы суфражистки начала века, сжигавшие корсеты на кострах, что их усилия пойдут прахом, и женщины снова станут носить ненавистный символ порабощения, причем совершенно добровольно!

Foto pinterest.com

При подобной искусственности, как бы New Look ни был красив, долго он продержаться не мог, мода пошла своим чередом.

Рисунок Rene Gruau

А вот в последние год-два наблюдается отчетливая тенденция возвращения отдельных элементов моды середины прошлого века, в частности, как раз широких юбок в стиле 50х годов. К счастью, нас не постигали никакие потрясения, в качестве объяснения могу предположить, что мода в последнее время перебрала с андрогинностью, девушкам надоело быть недомальчиками, отсюда возникла эта склонность к спецэффектам. Мне нравится этот поворот, тем более, что манера ношения широких юбок сегодня отличается от той, что была принята 60 лет назад, давайте посмотрим, как именно их носят.

Foto fashionandcrafts.com

На этой девушке юбке из серой шерстяной фланели с широкими складками у пояса компанию составляют кашемировый свитерок с цитатой из песни, классические черные замшевые туфли, макси клатч из ламинированной кожи, ожерелье Zara из коллекции этой зимы и конечно, красная помада.

Что принципиально изменилось за 60 лет в манере ношения широких юбок? Объем верхней части аутфита, вот что. Нынешняя тенденция не требует облегания и утягивания, а наоборот, верх приветствуется свободный, в виде свитеров, свитшортов, рубашек. Но знаете, тонкая талия все равно не помешает, с ней широкая юбка выглядит как-то гармоничнее.

В этом обзоре не все представленные образы будут дополнены ссылками на конкретные модели юбок, и наоборот, будут юбки сами по себе, а компанию вы к ним сами подберете, хорошо?

Foto pinterest.com

Ну вот, пожалуйста - свободная белая рубашка с подвернутыми рукавами и поднятым для пущего шика воротником фантастически выглядит с ярко-красной юбкой и красными же туфлями на каблуках. Эффектно, просто, практически гениально.

Еще одна алая широкая юбка, дополненная пуловером цвета фуксии и красными же туфлями d"orsay, с широкими ремешками вокруг щиколоток. Очень смелое решение, на мой взгляд.

Foto atlantic-pacific.blogspot.com

Здесь у Блэр Эйди больше канонический образ - облегающий верх с трогательным воротничком Питер Пан, которые были очень популярны в 50е, и застегивали платья и рубашки именно наглухо, до самого верха и лиловая широкая юбка со складками у пояса.

Foto atlantic-pacific.blogspot.com

Еще один образ Блэр, фантастически красивая фотография по цветовому сочетанию. Свитерок ярко-зеленого яблочного цвета дополняет широкую кобальтовую юбку из скубы (неопрена) ASOS, с туфлями отсюда мы уже знакомы , и все это на фоне полыхающих кленов. Эффектно.

Foto Who What Wear

Еще одна широкая юбка глубокого синего цвета дополнена свитерком-поло с белым воротничком, туфлями с бантиками-пряжками и маленьким красным клатчем. Очень женственно и гармонично, даже если при перечислении может создаться впечатление, что каждая вещь сама по себе.

Эта фотография меня совершенно очаровала, смотрите как замечательно подобраны цвета в одежде и аксессуарах - меланжевый серый топ с короткими рукавами, совершенно нейтральный, широкая юбка с растительным зелено-бело-желтым принтом, на сером фоне изображено какое-то зонтичное растение, причем желтого цвет там меньше всего, и именно поэтому туфли тоже желтые, для равновесия. У очков, RayBan Wayfarer, зелено-желтые линзы, то есть очки тоже участвуют в ансамбле.

Точно такой юбки, как у девушки на фото, не нашлось. Нашлась другая, тоже с прелестным принтом в виде цветущей вишни.

На девушке с песиком надета кожаная широкая юбка, дополненная топом в черно-белую полоску, светлая короткая джинсовая куртка, на шее ожерелье со стразами и черные балетки. Все очень просто, для прогулки самое оно.

Этот образ мне нравится чуть ли не больше всех, ну еще бы, у меня слабость к таким простым свободным белым топам без рукавов, прекрасно сочетание белого у топа и красивого синего цвета у ткани юбки с черным, судя по всему, эластичным поясом, а потом бац! броги, но на подошве эспадрилий, такой элемент неожиданности и хулиганство.

Синей юбки, в точности, как у девушки на фото, не нашлось, нашлась только черная в мелкий горошек, что тоже неплохо.

Foto thistimetomorrow-krystal.blogspot.com

Молочный, черный, бежевый. Черная dolcevita, широкая юбка молочного цвета, черно-бежевые туфли Valentino, маленький клатч-коробочка. Очень просто и элегантно. Вообще, я подумала, эти широкие юбки создают образ, собственно, фактом своего присутствия, все остальные элементы играют вспомогательную роль, поэтому не нужен ни избыток украшений, ни других аксессуаров.

Foto atlantic-pacific.blogspot.com

Еще один аутфит Блэр Эйди, состоящий из шикарной черно-белой юбки Tibi, джинсового жакета, воротника из неизвестного науки зверя и сумки Chanel. На ногах черные туфли на низком каблуке с тонкими ремешками через подъем ноги и щиколотку. Мне очень понравилась юбка, а вот горжетка как раз смутила, по-моему она тут лишняя и утяжеляет. Главная здесь - юбка и не надо было отвлекать от нее внимание.

И, в завершение, еще несколько юбок, которые остались сами по себе, но тем не менее, они хороши, и жаль было бы их не показать.

Юбка в широкую складку теплого розового цвета с абстрактно-цветочным принтом, Dolce&Gabbana , 627 eur. На промо-фото коллекции она была с серой меланжевой водолазкой, очень было красиво.

Нарядная черная юбка с "золотым" рисунком, я бы сказала, даже вечерняя, Temperley London , 366 eur

Черно-бежевая эффектная А-образного силуэта юбка с широкими полосками, Coast , 135 eur

Серая (а есть и черная) широкая юбка в складку с тонкой полоской мережки над краем, Justine skirt Hobbs London , 125 eur

На сегодня все, а на следующую неделю планы пока неопределенные - или ввиду наступающей весны поговорить о тренчах, или начать обзор сумок в нескольких сериях... Поживем - увидим, счастливо!

.
Показываю, как строю простые пышные юбки я.
Здесь три варианта юбки, один следует за другим.
Это всё те же выверенные принципы построения из классических портновских книжек , спасибо нашим предшественницам! Просто, быстро и точно.

Для начала нужно построить широкий клин - это основа дальнейшего построения и может служить самостоятельным покроем. Такой клин на талии чуть посажен, а книзу сильно расширен.
Здесь, и в большинстве случаев я делаю 4-хклинку , те. клин на 1/4 юбки.
Нужно знать только две вещи: ОТ, напр., 76 см, и ДЮ, напр., 72 см.

На первом рисунке видно всё простейшее построение.
На верхней линии откладываем ширину клина по талии. Он на 1 см шире, чем 1/4ОТ. Практика показывает, что там лучше сделать небольшую посадочку, чтобы не было напрягов.
===Если лично вам такая посадочка не понравится, то этот лишний см можно при шитье забрать в шов===
На нижней линии 1/4 желаемой ширины юбки снизу. Это зависит от желания и от ткани. Если ширина ткани 140-150 см, то 1/4 ШЮ удобно взять половину ширины ткани, те. 70 см. Тогда вся юбочка по низу будет 280 см. Это широко, но спокойно, не утрированный вариант.
Сильная растопырка, но ещё приемлемая в обычной жизни - это где-то около 400 по низу. То есть клин по низу 100.
Проводим линии боковых скосов, подравниваем их длину и рисуем плавные линии верха и низа.
Вот и всё. Готовый клин на втором рисунке .
С длиной юбки спереди-сбоку-сзади мудрить не стоит, можно всюду взять одинаковую и чуть-чуть подогнать, если надо, на примерке.
Можно на всякий случай проверить ширину по бёдрам, на уровне примерно 18 см от верха ширина клина должна быть 1/4 ОБ и больше.
Но если у вас снизу клин шириной хотя бы 45 см (здесь 70), то всё ОК и без всяких проверок.

Из 4 таких широких клиньев выйдет отличная юбочка, пышная снизу, но без сборок вверху.
Теперь можно поработать над верхом. Разведём его на складки.
На втором рисунке для примера намечены линии складок.
Общая ширина юбки в складку сверху не должна быть больше трёх ОТ.
Поэтому для такой конфигурации складок возможный размер одной разводки указан на третьем рисунке. От нуля, если вообще не разводить, до максимально возможного.
По выкройке третьего рисунка можно сшить юбку с широким верхом, заложенным в складки любого вида (односторонние, встречные, бантовые).

А на четвёртом рисунке показано, что можно никаких складок не делать, а собрать верх в сборку. Именно вышеизложенное построение поможет создать правильные сбалансированные линии верха и низа, просто насборенный прямоугольник не так точен... Такая юбочка (со сборками) имеет более рюмочный вид, или вид перевёрнутой чашки.

Дерзайте, девушки, всё очень просто!
Можно сшить пробную юбку без выкрутасов, освоиться - а там уж дадите волю фантазии, я вас знаю:).
Ф.

Женственный и элегантный ретро-стиль 50-х каждый раз напоминает нам о красоте и утонченности. Легендарной вещью этого десятилетия является юбка-клеш. Именно такую модель предпочитали носить такие иконы стиля, как , Элизабет Тейлор и .

Юбки 50-х годов

Актуальная сегодня юбка-клеш незначительно отличается от копий тех времен. Она видоизменилась, но не сильно. Популярны как однотонные модели, так и юбки с оригинальными узорами и рисунками. Цветочный принт добавит романтики, а абстрактный – яркости и уверенности. Не забывайте про стильные ремни и широкие пояса.

Гофрированная юбка длиной миди – это прекрасный вариант практически для любого повода. В этом сезоне популярны такие цвета как коричневый, синий, изумрудный и бордо.

Круглая юбка-парашют смотрится одновременно сексуально и скромно. Такая двуликая модель представлена практически во всех дизайнерских коллекциях, например Dolce & Gabbana продемонстрировал юбку-парашют в классическом итальянском стиле, а вот Lanvin полностью предал дух 50-х годов. Такие юбки прекрасно впишутся в деловой образ, но и для неофициального стиля они также уместны.

Что носить с юбками 50-х годов?

К юбке в стиле 50-х подходит практически любая обувь: дерзкие шпильки, классические ботильоны или ботинки, а также стильные лоферы, балетки и сабо. В качестве верха можно подобрать приталенную рубашку, стильный топ, безрукавку или джемпер.

Короткая юбка в стиле 50-х имеет завышенную талию, уместны складки и оборки. Если хотите создать женственный ретро-образ, то дополните ансамбль белыми носочками, они шикарно будут смотреться с туфлями на шпильке.

С помощью шикарной ретро-юбки вы скроете широкие бедра, а также талия визуально будет выглядеть тоньше. Каждая модница просто обязана иметь в своем гардеробе подобную модель.

Мини юбки и яркие пластмассовые украшения, облегающие брючки, свободный образ хиппи 60-х и элегантные платья а-ля Одри Хепберн - 1960-е годы считаются легендарными в мире моды. Они были яркими и динамичными, стоит ли удивляться, что современная мода то и дело возвращается к стилю тех времен. На подиумах и в повседневных образах можно узнать характерный крой платья или купальника.

Кто же эти женщины, которые повлияли на стиль целой эпохи? В первую очередь стоит назвать Мэри Куант. Это британский модельер, предложившая в своих коллекциях мини юбки. Хотя сначала придуманные ею модели вызвали негодование, очень скоро девушки во всем мире подхватили эту новаторскую идею. Кроме того, она ввела в моду короткие шорты, яркий макияж с акцентом на глаза, короткие стрижки.

Мэри Куант и ее модели

Иконы стиля

Но не только модельеры оказывали влияние на моду 1960-х годов. Это время ассоциируется с некоторыми кинозвездами и другими медийными личностями. Одна из самых известных - . Конечно, она стала примером элегантности еще в 50-х. Но именно в рассматриваемом десятилетии она воплотила образ Холли Голайтли (фильм «Завтрак у Тиффани») - длинное черное платье, которое оставляет открытыми плечи, перчатки, высокая прическа, и бриллианты.

Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн


Образцом элегантности стала и . Женщины восхищались ее приталенными костюмами в сочетании с шляпками-таблетками и солнцезащитными очками.

В 60-е немало девушек мечтали выглядеть как Катрин Денёв. Прекрасное чувство стиля сделало ее музой знаменитого кутюрье Ив Сен Лорана. Певица Шер использовала в своих нарядах стиль хиппи. А спутница жизни участника «Битлз» Джона Леннона Йоко. Она демонстрировала аутентичные ансамбли в белом цвете: мини платья, высокие сапоги и широкополые шляпы.

Йоко, Шер и Катрин Денев


Пальто яркого цвета и высокие сапоги - еще один тренд 60-х.

Пальто 60-х

Особенности фигуры

Мода в 60-х претерпела кардинальные изменения. Теперь особенно цениться стали не - пышные бедра и грудь, узкая талия - а очень худощавые. Ярким пример - известная модель того времени Твигги. Она стала первой моделью с 40 размером одежды, хотя тенденция сохранилась и после нее. Ее образ инфантильной девушки в коротких платьях произвел настоящий фурор. Еще одна ее изюминка - ярко подведенные огромные глаза.

Модель Твигги


Еще одна модель, отличающаяся такой же стройностью - Верушка. Она тоже одна из ярчайший представительниц эпохи, которая не боялась экспериментировать с одеждой и макияжем.


Также 60-е - это эпоха хиппи. Для них характерно смешение стилей, нарочитая небрежность в одежде, ценится этническая направленность, украшения ручной работы.

Черты хиппи 60-х

Что носили в 60-х

Наверняка модницы интересуются, какая одежда была актуальной в 60-х. Ведь современная мода нередко предлагает детали из прошлого, в том числе купальники. Если посмотреть фото тех времен, то легко придти к выводу, что стоит немного поменять декор на платье или брюках, сшить их из другой ткани, и они будут соответствовать 21 веку.

Платья и брюки

Мода 60-х отличалась женственностью и демократичностью, любые вещи, даже купальники подчеркивали достоинства. Неудивительно, что девушки с удовольствием носили платья.

В ту эпоху они были такими:


1960-е - время сексуальной революции. Женщины чувствуют себя свободными и раскрепощенными, все меньше становится ограничений - и они начинают носить брюки. В первую очередь это модели клеш или укороченные модели. Мода позволяет носить облегающие фасоны, которые обращают внимание на достоинства фигуры. Деловые леди выбирают , в моде смокинги и короткие жакеты.

Модели брюк

Купальники

Меняются даже купальники. Они становятся не такими закрытыми, как в 50-е, женщины смело носят бикини. А некоторые дизайнеры предлагают очень откровенный вариант - купальники монокини, оголяющие грудь.

Купальники

Аксессуары: сумочки, очки, украшения

Сумки эпохи 60-х дополняют женственный образ, чаще жесткой формы.


В 60-е годы в моду входят яркие разноцветные пластмассовые украшения.

Стильные очки 60-х годов


Аксессуары

Прически, макияж

Девушки часто стригутся коротко. Благодаря актрисе Мие Фэрроу становится актуальной прическа «пикси».

Хочется повторить образ Твигги? Нужно мини платье и накладные ресницы.

Другая актриса - Бриджит Бардо - сделала популярной небрежную, объемную копну волос. Такую прическу называют «бабетта», по имени героини фильма. Ее считают одной из культовых причесок, которую пытались повторить женщины во всем мире, создавая роковой образ.

Прически, стрижки и укладки


Макияж призван подчеркнуть глаза, очень популярны накладные ресницы.



Модные 60-е в наше время

Модные тенденции 1960-х востребованы и в наше время. Конечно, используются другие ткани, фурнитура, аксессуары. Но силуэты платьев, особенно свободная трапеция или женственный фасон с пышной юбкой, часто мелькают на подиумах. Возвращается любовь к броской бижутерии. Или другой вариант - минимализм: черное платье, жемчуг и . Также актуальны брючные костюмы, белые блузки и галстуки, в том числе и для женщин. Даже купальники соответствуют той эпохе.

Современная трактовка 60-х годов


Если женщина хочет примерить для себя новый образ, то фотосессия в стиле 60-х в этом поможет. Характерный макияж, женственное и прическа - образ даст возможность вернуться в прошлое.

Образы для фотосессии


Мода постоянно меняется. Но она не только предлагает новое, а и возвращается к старому. Стиль 1960-х годов снова актуален, так что стоит обратить внимание на его направления в одежде. Добавьте новые линии и силуэты в свои комплекты, не бойтесь примерять платья, брюки или купальники.

Пятидесятые годы прошлого века с нестандартными для своего времени идеями стали новой точкой отсчета для современных дизайнеров. Силуэт, фасон и образ, позаимствованные из истории, сегодня расцвели новыми красками.

Обойти вниманием это платья в стиле 50-х практически невозможно. Слишком женственно, чувственно и при этом сдержанно-элегантно выглядят современные модели, стилизованные под оригинал. Его, кстати, ввел в моду никто иной, как Кристиан Диор. Женщина-цветок, стала образом, который с успехом воплотил в реальность основатель величайшей империи моды.

В наследство от Диора - платья 50-х годов

Родиной стиля, мгновенно, ставшего популярным, стала послевоенная Франция, которая со свойственным ей легкостью и шармом, приняла новую концепцию и крой женских нарядов. Классические «песочные часы» - силуэт сложный, но безоговорочно эффектный получил новое воплощение.

Хорошо посаженный по фигуре лиф, четко очерченная талия и летящий, роскошный подол, по замыслу Диора, напоминающий раскрывающийся бутон цветка. Так выглядел оригинал платьев 50-х, который не оставил равнодушными не только первых обладательниц моделей, но и их внучек.

Сегодня фасон хранит строгие исторические каноны, заложенные в него Кристианом Диором. Он, кстати, добивался идеального силуэта, используя каркасы для юбки, вес которых доходил порой до 20-ти килограммов. Сегодняшним модницам такие страдания не грозят, современные материалы без особого труда позволяют добиться знаменитого диоровского силуэта.

Но саму идею образа – женственность и утонченность – сегодняшние версии моделей сохранили безупречно.

Посмотрите на фото платьев в стиле 50-х, они – само воплощение нежности:

Их надо носить вопреки любым обстоятельствам - завещал Диор. И был прав, потому что женщина, одетая в такое платье обязательно будет не только элегантной, но и успешной.

Кому подходят платья 50-х годов?

Буквально – всем! Фасон идеально расставляет три основных акцента женственного силуэта: декольте, талия и бедра. Классический фасон сегодняшних версий платьев 50-х годов преображает любую фигуру, доводя её до совершенства.

Повседневные модели, в оригинале и сегодня – как правило, лишены рукавов, это позволяет более четко и графично очертить линию лифа. Решающая деталь – деликатное и очень простое, на первый взгляд, оформление линии декольте. Треугольный, квадратный или оформленный «сердечком» вырез подчеркивает линию шеи и овал лица.

В оригинальных моделях Кристиан Диор использовал корсетный или корсажный лиф. Сегодня модельеры подчеркивают тонкость талии и обязательно делают акцент на её линию с помощью кроя и как эффектное дополнение используют тонкий поясок или кожаный ремешок. Талия в моделях, согласно каноническому фасону чуть завышена – буквально на пять сантиметров. Этот простой прием дополнительно придает стройности фигуре.

Важный момент – подол, он, расходясь колоколом от талии, подчеркивает её тонкость, но при этом деликатно скрывает любые недостатки бедер. Такой прием создает новые пропорции, с помощью которых практически любая фигура выглядит идеально.

Диор не был суров в отношении длины своих платьев. Он считал, что линия подола должна открывать самую красивую часть ног. Поэтому, выше или ниже колена – решать только обладательнице . Оптимальной, при любых сомнениях, станет классическая длина – едва прикрывающая коленную чашечку.

Сегодняшние гуру моды, вдохновленные идеями раннего «ретро» шьют свои модели из современных материалов, позволяющих строить силуэт. Универсальность фасона вывела его в хиты практически всех сегодняшних трендовых стилей. шьют из тонкой шерсти или матового шелка, повседневные, очень романтичные и даже лиричные модели – из благородных сортов хлопка: муслина, поплина и батиста, часто с добавлением того же шелка. Легкий матовый блеск - одна из характерных особенностей моделей.

Эти приемы позволяют выглядеть каждый день элегантно и в меру нарядно, как на фото платьев 50-х годов:

Вечерние платья 50-х годов: фото и основные тренды

Стиль «ретро» - основная и животрепещущая тенденция сегодняшней вечерней моды. Появиться на званом вечере, коктейле или дружеской вечеринке в модели «с историей» сегодня считается хорошим тоном.

Тем более что вечерние платья 50-х годов идеально подходят для таких мероприятий.

В вечернем варианте великолепно смотрятся благородные, подчеркнуто дорогие ткани с выделкой под парчу и бархат. Идеальная посадка по фигуре обеспечивает великолепный силуэт. Лаконичная аристократичность фасона отлично сочетается с таким решением. Это основные модные тренды.

Главное в вечерних моделях – зона декольте: вырезы, согласно стилю могут иметь любую форму, но наиболее элегантно смотрится глубокий овальный. Он, кстати, позволяет во всем великолепии продемонстрировать украшения на шею – подвески, бусы и колье.

Чтобы выдержать тренд стиля в вечернем варианте, дополните модель украшениями из драгоценных металлов и драгоценных камней . Эпоха пятидесятых была достаточно консервативна и бижутерия не пользовалась популярностью. Откровенное декольте и открытые плечи лучше всего подчеркнут черные или белые атласные перчатки длиной чуть выше локтя. Они, так же туфли-лодочки на миниатюрном каблуке – неизменные атрибуты стиля.

Пятидесятые годы и сегодняшние дни объединила мода. Роскошные модели в стиле раннего «ретро» красноречиво свидетельствуют не только о хорошем вкусе и умении разбираться в трендах. Завещание Кристиана Диора действует и сегодня – женщина, одетая в такое платье обязательно будет успешной.