Ольга Пашнина

© Пашнина О., 2016

© Оформление. ООО «Издательство «Э», 2016

– Мне нравится, как ты говоришь «нет». Это даже забавно.

Похоже, она сама не поняла, как оказалась в центре комнаты. Не то страх, не то осознание, что отступать уже некуда, заставили ее замереть. Мужчина достал из кармана веревку, руки в черных перчатках ловко соорудили петлю.

– Сними туфли, – приказал он, и девушка с явным облегчением подчинилась – устала.

Платье скользнуло к ее ногам, девушка осталась обнаженной и в первые мгновения немного растерялась.

Она протянула руку вбок, словно еще надеялась, что все предчувствия были напрасными. Мужчина усмехнулся.

– Вверх, ты ведь знаешь. И вторую.

Он ловко затянул узел на запястьях девушки и закрепил веревку на крюке под потолком. Проверил силу натяжения, даже с какой-то заботой, словно боялся повредить девушке. Наверное, и вправду боялся.

Он собрал ее длинные волосы на затылок, освобождая спину, провел рукой по обнаженной коже, и девушка вздрогнула. В подвале, освещенном лишь луной, было видно, как блестят ее глаза, как дрожат ресницы. И оставалось лишь гадать, чем это вызвано: желанием или затаенным страхом.

– Напомнить тебе правило? – прошептал он. – Хотя я подозреваю, ты все прекрасно помнишь.

Она что-то тихо ответила, и мужчина рассмеялся, отойдя в сторону.

В его руке появился стек. Мягким движением он обрисовывал контуры ее позвоночника, ласкал нежную кожу на пояснице.

Резко, со свистом рассекая воздух, спину девушки обжег удар. Она закрыла глаза. Короткий стон не имел отношения к боли, и мужчина это понимал. Он тщательно контролировал каждое свое движение.

Он обошел привязанную девушку и коснулся стеком ее груди. Она вдруг рассмеялась.

– Что тебя так веселит, любовь моя? Мы только начали.

– Это и веселит. Всегда забавляло то, что ты делаешь. Как бесит тебя то, что нужно подчиняться, как ты изо всех сил играешь в независимость. Ты сходишь с ума от этого подчинения, и единственный способ доказать себе собственную значимость – хоть на немного подняться над тем, от кого зависишь.

По лицу мужчины пробежала тень, но он умел брать себя в руки. Да, она знала все его слабые места, но на этот раз у него было преимущество: он знал все свои сильные. И за годы научился их использовать, отбрасывая все, что может помешать на пути к достижению цели. Даже если эта цель… немного сопротивляется.

Он приблизился к девушке и поцеловал. Так и не снял перчатки… касания рук явно нравились ей, и не было уже никаких сомнений в том, что эта игра доставляет удовольствие обоим.

Едва уловимый сгусток магии поднялся вверх и с небольшой вспышкой развязал веревку. Девушка такого явно не ожидала, а потому не удержалась на ногах, но мужчина не дал ей упасть окончательно, поддерживая и направляя.

Дальнейшее не представляло интереса. Засов на двери подвала выглядел очень привлекательно. Одно движение – и у этих двоих появится достаточно времени, чтобы испробовать все подручные предметы для своих игр.

Но это слишком рискованно. Не время для решающего шага… впереди еще много интересного.

Лестница скрипит, но если знать ее секреты, можно подняться совершенно бесшумно. Секреты, секреты… все в этой семье хранят свои тайны. Им кажется, что они надежно скрывают то, чего так боятся, но как легко ошибиться, всего лишь доверившись не тому человеку. Допустив одну ошибку.

Нарушив правила игры. Предав своего ребенка. Не заперев дверь в подвал…

Стол в кабинете абсолютно пуст. Причудливые тени деревьев, растущих перед окном, кажутся жуткими чудовищами, пробирающимися в помещение, карабкающимися по стенам.

Лгунья Ольга Пашнина

(Пока оценок нет)

Название: Лгунья

О книге «Лгунья» Ольга Пашнина

«Лгунья» — первая книга из цикла «Сестры Кордеро» молодой российской писательницы Ольги Пашиной. Это любовно-фантастически-детективный роман о старшей из сестер Кортни Кордеро. В 17 лет Кортни сбежала из мрачного отцовского поместья, а сегодня, спустя пять лет, вынуждена вернуться на похороны мачехи.

Главная линия в романе «Лгунья» — любовная, причем очень и очень нетрадиционная. Да и персонажи мало похожи на обычных героев романов для девочек. Кортни Кордеро – далеко не милая скромная девушка, а довольно стервозная «плохая девчонка». А герой ее романа изнасиловал ее, когда ей было шестнадцать, и долгие годы был любовником ее мачехи. А еще он предпочитает перед сексом опаивать девушек какими-то зельями, чтобы не сопротивлялись. В общем, очень симпатичная пара.

К тому же Ольга Пашина, видимо, начала писать «Лгунью» сразу после прочтения книги «50 оттенков серого», поэтому постельные сцены в романе тоже довольно нетрадиционные – с элементами БДСМ. Если вы любите читать о таких сексуальных экспериментах, то вам понравится. Но нежных барышень, для которых обычно и пишут любовные романы, книга может шокировать.

Второй по значимости в книге «Лгунья» можно считать семейно-мистическую линию. Мрачная атмосфера поместья, где из каждого шкафа вот-вот вывалится скелет, семейные тайны и немного магии. Очень немного. Сестры Кордеро обладают магическими способностями и панически боятся их потерять, но почему-то используют их в романе редко и как-то неинтересно.

Чувствуется, что в первой книге цикла Ольга Пашина сама до конца не продумала, что могут героини, и как они будут использовать свои магические способности. Зато тщательно выписала третью – детективную – линию.

Как только Кортни Кордеро переступает порог отцовского дома, она начинает получать записки: «Я знаю, что вы сделали», «Вы ответите за свой поступок» и т.п. Кто подбрасывает письма, неизвестно. Но Кортни и ее сестер Кайлу и Кимберли эти записки очень пугают. И читатели догадываются, что сделали сестры что-то страшное.

Читать книгу «Лгунья» довольно легко. Написана она динамично и интересно. Но чтобы получить в конце все ответы, придется сосредоточиться. Ольга Пашина наворотила в романе слишком много загадок, сплела вместе слишком много историй. К концу романа все загадки будут разгаданы, а все сюжетные линии закончены. Но читателю не так-то просто будет уследить за каждой ниточкой.

На нашем сайте о книгах сайт вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу «Лгунья» Ольга Пашнина в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Скачать бесплатно книгу «Лгунья» Ольга Пашнина

В формате fb2 : Скачать
В формате rtf : Скачать
В формате epub : Скачать
В формате txt :

Ольга Олеговна Пашнина

– Согласно закону, магии и традиции, вы становитесь единоличными обладательницами всего имущества рода Кордеро. В связи с кончиной Кристалл я обязан обнародовать дополнение к завещанию от вашего отца.

Мы переглянулись. Никто не знал о дополнении, хотя могли и предположить. Папа надеялся, никогда не возникнет ситуации, когда мы втроем останемся последними из рода, но… так уж вышло.

– Что ж, дополнение к завещанию мага Карла Тристана Кордеро обнародуется впервые, в присутствии лиц, указанных в дополнении, и поверенного, оговоренного отдельно. Настоящее дополнение вступает в силу в связи с обстоятельствами, когда наследование состояния семьи Кордеро переходит к дочерям Карла Тристана Кордеро, и… да, Кайла.

– Можно короче?

– Все для тебя, – криво усмехнулся Герберт. – Итак, если опустить формальности, согласно дополнению к завещанию вашего отца, после смерти Кристалл Кордеро вы: не имеете права продавать семейный особняк и фамильные имения на берегу Моря Варраси. Не имеете права отказываться от магии, проводить процедуры по изменению типа магии, процедуры по изменению внешности, а также участвовать в любых мероприятиях, будь то развлекательных или иных, предполагающих риск для жизни. Все денежное состояние семьи Кордеро делится в следующих пропорциях: сорок процентов Кайле, по тридцать процентов Кортни и Кимберли. Также каждая получает перечень предметов антиквариата и объектов недвижимости. При желании ознакомитесь со списком. И последнее условие – в права наследства вы вступаете по достижении возраста в тридцать лет каждая. До этого периода вам назначается ежемесячное пособие в размере тысячи золотых. Оплата расходов по дому и налогам возлагается на поверенного вплоть до вступления в основные права наследования первой сестры.

Герберт выждал паузу, давая нам переварить информацию, и нанес последний, роковой удар:

– Также существует примечание. В целях сохранения рода Кордеро и древней фамилии, каждая из сестер вступает в наследство в том и только том случае, если к указанному возрасту даст семье наследника или наследницу.

– Что?! – тут же взвизгнула Кайла и вскочила. – Я что, племенная кобыла?! Герберт, как ты это допустил, как ты позволил…

– Твой отец находился в здравом уме, когда писал завещание, – отрезал Герберт. – Сядь.

Наверное, с Кайлой никто еще так не разговаривал. Она мгновенно сникла и опустилась в свое кресло. Ким отреагировала спокойнее, в ее возрасте я и не задумывалась о детях или браке. Сейчас Ким думает, что до тридцатилетия далеко.

Мне до указанного возраста оставалось почти семь лет. Если быть точнее – шесть лет и десять месяцев.

Я сама не могла сказать, как отреагировала на условия отца. Чего-то подобного я и ожидала. Удивления не выдала, сумела сохранить спокойствие и была этому очень рада.

– Такова воля вашего отца, – произнес Герберт. – Ваша воля – исполнять или не исполнять условия завещания.

При этом он многозначительно посмотрел на побледневшую Кайлу. Ей было двадцать семь. Разумеется, детей она и не планировала.

– Завещание Кристалл в общем-то проще. Все накопленные средства она завещала фонду помощи бездомным и дому целительства. Всю одежду – Храму Богини. Украшения частично в музей, частично в фонд семьи. Как вы понимаете, Кристалл распоряжалась деньгами вашего отца, так что для вас никаких накоплений не оставила. Впрочем, к ее чести – она была удивительно умной женщиной и сумела ваше состояние приумножить.

Герберт взял со стола другой листок и достал из ящика шкатулку.

– Кристалл была бы не Кристалл, – вдруг улыбнулся поверенный, – если бы не оставила вам небольшие сувениры.

Он открыл коробку и достал оттуда небольшое карманное зеркальце, инкрустированное рубинами и гранатами.

– Кайле, которая не мыслит себя без любви, – прочитал Герберт и протянул Кайле зеркальце.

Сестра изо всех сил делала скучающий вид, но я заметила, как дрожит ее рука.

– Кортни, девушке, для которой время является главной ценностью.

Я постаралась взять старинные карманные часы так, чтобы не касаться руки поверенного. Мне показалось, Герберт это заметил и усмехнулся. Волна ненависти поднялась во мне, но нечеловеческим усилием я ее подавила. На глаза навернулись слезы, когда я открыла часы. Кристалл… Кристалл понимала меня, понимала мой порыв, осознавала причины моего побега. Не оправдывала, но понимала.

– Кимми, нашей маленькой художнице. – Герберт отдал Ким небольшой блокнотик с красивыми пергаментными листами.

– На память обо мне и моей к вам любви. – Мужчина дочитал до конца.

Мы все молчали, сжимая каждая свой подарок. Я предполагала, что будет какое-то письмо или слезливая речь, но, если честно, не ожидала чего-то такого. Эти часы я видела несколько раз, ими пользовалась Кристалл, они были… Они ей подходили. Словно были созданы для нее.

– Она вас любила, – произнес Герберт. – Пусть не показывала этого, но очень любила.

– Что ж, – Кайла привычно нацепила маску холодной стервы, – спасибо, Герберт. Я должна вернуться к гостям. В этом доме даже похороны проходят так, словно мы продаем ее тело.

Для похорон Кайла выбрала черное платье «в пол». Закрытое, с длинными рукавами и плотно облегающим тело верхом, но расходящейся юбкой из легкого шифона в несколько слоев. Как по мне, такой наряд был слишком уж торжественный, но в этом вся Кайла. Я не сомневаюсь, что она знает, в чем ее нужно будет хоронить, если вдруг что. И упаси Богиня не сделать ей маникюр – восстанет, как пить дать.

– И не надейся, Герберт, что останешься нашим поверенным, когда я вступлю в права, – донесся ее голос из коридора.

«Сначала роди», – захотелось ответить мне.

– Я тоже пойду, – тихо произнесла Ким и шмыгнула носом.

Поднялась и я, совершенно не желая оставаться в компании Герберта. Мне нечего было ему сказать.

– Она в чем-то была похожа на тебя, Кортни. – У него оказались совершенно иные планы.

Нужно было уйти, но я замерла, так и не дойдя до двери, крепко, почти до боли сжимая в руках часы.

– В городе ее считали содержанкой. Беднячкой, которая удачно вышла замуж. Она не боялась осуждения, улыбалась всем, кто за глаза ее оскорблял, и заставляла приветствовать ее на утренней прогулке. Ты тоже не побоялась сбежать. Нам нужно поговорить, Кортни.

– Нам не о чем разговаривать. – Лед в моем голосе прозвучал достаточно явно.

– Надо же, в Даркфелле учат говорить «нет»? – усмехнулся Герберт.

– В Даркфелле, – сладко улыбнулась я, – учат говорить лишь с теми, кто этого достоин. Извини, меня тоже ждут гости.

По лицу Герберта пробежала тень. Я знала, на какие точки нажимать, чтобы сделать больно. Я детстве много раз слушала занятнейшую историю…

О том, как подружились два мальчика: богатый подросток, сын влиятельнейшего мага в городе, и бедный сирота, несколько младше первого, продающий газеты на площади. Как их дружба из детской переросла в настоящую, крепкую, как богатый мальчик взял над младшим товарищем шефство и помог другу поступить в Хейзенвилльский колледж, как благодарный мальчик стал поверенным друга и оставался с ним до самой смерти.

Герберт, как и все, выбившиеся из низов, смертельно ненавидел упоминания о своем прошлом. Особенно от таких, как я.

В зал для приемов, где толпился народ, не пошла. Если память мне не изменяла, в малой столовой стоял небольшой бар. Туда я и направилась, чтобы выпить пару глотков хорошего коньяка, а после – собраться перед обратной дорогой. Экипаж прибудет рано утром – если я не хочу застрять в Хейзенвилле еще на сутки, придется поторопиться.

Музыка стихла лишь к полуночи, когда я уже закончила все водные процедуры и готовилась ко сну. Этот дом навевал воспоминания. Каждый звук в нем рождал десятки образов, каждый предмет – воспоминания. Я спала в своей старой комнате, и за исключением личных вещей, здесь все осталось по-прежнему. Та же темная тяжелая мебель из темного дерева, тот же дорогой эрентийский ковер, огромная кровать с мелкими подушками. Портрет мамы сняли. Кристалл после смерти отца сняла все портреты и заперла в хранилище, и это тоже стало одной из причин, по которым я уехала.

Часы лежали на столике. Надо же… когда я уехала, Кристалл оборвала все контакты, перестала давать мне деньги. Она не могла отменить содержание, назначенное отцом, но что-либо выделять сверх него категорически отказалась. Я не думала, что она включит меня в завещание, а уж тем более не думала, что Кристалл оставит часы.

Бронзовая поверхность блестела в свете лампы. Я аккуратно потрогала пальцем завитки на часах, открыла, чтобы полюбоваться. Изящная секундная стрелка неспешно завершала круг. Я уже знала, что не расстанусь с этим подарком.

На внутренней стороне крышки была какая-то гравировка. Приглядевшись, я поняла, что напоминает она беспорядочный набор букв. Странно… не сказала бы, что такое украшение пошло часам на пользу.

Над Хейзенвиллем взошла полная луна. Я поднялась, чтобы задернуть шторы. Нужно спать, иначе я рискую пропустить экипаж, ждать он не будет.

Щелчок. В полной тишине он прозвучал особенно громко, и я поняла, что доносится от часов. У меня не было дара прорицательницы, но почему-то именно в этот момент ощущение приближающихся неприятностей вышло на первый план. Я осмотрела часы со всех сторон, но больше ничего не щелкало, время они показывали нормальное, стрелки ходили исправно.

Но что-то было не так, а что именно, я поняла, едва взглянула на внутреннюю крышку часов. Там, где раньше были разбросаны буквы, теперь отчетливо угадывалось несколько мелких строчек. Я поднесла часы поближе, чтобы рассмотреть, что за надпись там появилась. Кристалл ни разу не была замечена в подобных шутках… Буквы были мелкие, но я без проблем прочитала послание.

Свой рассказ «Лгунья» Ольга Пашнина написала в смешанном стиле фантастики с реалистичностью. В книге присутствует магия, тайны, волшебство, тяжелые воспоминания и надежда на светлое будущее…

Главная героиня рассказа «Лгунья» – молодая девушка Кортни, пережившая тяжелые детские годы в небольшом городке. Пять лет назад она его покинула, не планируя возвращаться туда в будущем. Но судьба распорядилась иначе – и вот, Кортни снова оказывается в своем городе. Ольга Пашнина не называет названия города, сохраняя его в некой тайне для большего интереса к сюжету. Такой шаг позволяет читателю самому придумать название, расположение улиц и домов, что лишь побудит читать книгу дальше – ведь в сюжете уже частичка фантазии читателя. Решая выяснить, почему же она возвращается в нелюбимый город снова и снова, девушка начинает свое расследование. Результаты его оказываются удивительными и невероятными: вопреки всем доводам разума, причина, возвращающая Кортни в родовое поместье, кроется в древних часах, подаренных ей когда-то покойной мачехой. Как выяснилось позже, находка не только возвращала Кортни назад – часы прочно связали ее судьбу с судьбой некоего Герберта Уолдера, привлекательного молодого человека и вместе с тем – опаснейшего мага. Ольга Пашнина раскрывает все тайны, связывающие судьбы двух совершенно разных людей. Предоставляет героине своей книги возможность ошибаться, лгать, бояться, но – вновь находить силы для продолжения начатого дела.

Автор сумела создать нестандартный и невероятно закрученный сюжет произведения «Лгунья». Кортни, без памяти влюбленная в Уолдера и одновременно ненавидящая его, притворяется глупой и бездарной, стараясь этим отвлечь противника от своего расследования. Магические последствия обрушиваются на главных героев, словно снег на голову, вовлекая в случившееся Кортни, Уолдера и сестер героини… Произведение «Лгунья» представляет собой запутанный клубок, весь роман пронизан интригой, в список подозреваемых попадают все окружающие, а главный злодей прячется в неизвестности…

Читать роман будет интересно каждому от первой до последней строчки – существует очень немного повестей детективно-фантастического жанра, которые смогли бы так удачно вместить магию, расследования, любовь и ненависть. Картина произведения кажется такой реалистичной, что читатель может забыть о том, что подобная магия может быть только в сказках, проецировать себя на место главных героев, анализировать их поступки и бесконечно удивляться происходящему…

На нашем литературном сайте сайт вы можете скачать книгу Ольга Пашнина «Лгунья» (Фрагмент) в подходящих для разных устройств форматах — epub, fb2, txt, rtf. Вы любите читать книги и всегда следите за выходом новинок? У нас большой выбор книг самых разных жанров: классика, современная фантастика, литература по психологии и детские издания. К тому же мы предлагаем интересные и познавательные статьи для начинающих писателей и всех тех, кто хочет научиться красиво писать. Каждый наш посетитель сможет найти для себя что-то полезное и увлекательное.

Во времена моей юности жуть как были популярны ужастики Роберта Стайна. Были среди них совсем детские, а были такие, что называется, больше для девочек, где, например, жили-были две сестры, все с этими сестрами не просто так, и обложка такая мрачная, и девы на ней еще мрачнее, в общем, читать и обмирать.

"Лгунья" неумолимо напоминала мне такого рода ужастик для взрослых девочек, сложенный воедино с замесом под "Милых обманщиц". У нас когорта дев, у каждой свои комоды трупиков и тайн, каждая из них за что-то да поплатится. Записочки, подставы и прочие неудобства в полном распоряжении трех сестер, которые встретились вместе на похоронах мачехи. Помимо завязки про тайны, тайны и тайны у нас в наличии непростое прошлое главной героини Кортни. Будучи одной из сестер в семье с непростыми отношениями в коллективе, когда-то она сумела выбраться из родного дома, а, если быть чуточку точнее, сбежать оттуда, боясь себя, призраков прошлого и - здесь надо громко удивляться - рокового мужчины в своей жизни.

Чего не хватает всей этой истории, где главного негодяя разгадает даже несведущий в жанре и/или ребенок? "Лгунье" не хватает стиля. Такое ощущение, что автор писал эту историю на коленке, потому что я знаю, что Ольга Пашнина умеет писать по-другому. Чего в этой истории с избытком? Элементов, которые словно не на своем месте. Например, мы в мире, наделенном магией, но эту магию использовать на наших глаза будут дай бог 1/3 раза. При этом одно из самых страшных событий для человека - этой самой магии лишиться. Немного не к месту и решительно коварная и роковая любовная линия, где тебе и подчинение в подвале, и доминантность, и игры с зельями и наркотиками. Плохие девочки какие-то совсем плохие, а главная мораль "Лгуньи" заключается в том, что если ты не святая, грезишь запретными удовольствиями с неправильными мальчиками и грустишь на тему того, что нимб на голове не смотрится - плюнь и разотри. Надо любить себя такой, какая ты есть, и посылать всех лесом. По сути тема очень правильная, вот, например, лгать своему парню, что ты любишь качаться на качельках и пить лимонад, конечно, нехорошо, но в контексте событий вокруг главной героини и того, как она отчаянно заявляет о себе настоящей, и как ей все надоело-то, отдает местами...некачественной стервозинкой, назовем это так. Потому что не мне рассказывать, что есть варианты, когда стервой обзывают с невольным восторгом, а бывает, что с презрением. Вот восторга тут как-то не очень получается, несмотря на то, что Кортни деловая колбаса. И этот ей не мил, а этот пусть руки не распускает, хотя пусть распускает, но нет, это все в прошлом, а хотя зайду-ка я его проведаю и дам дома переночевать, а вообще руки прочь! Как-то так. Но у нас тут "Магия стерв", так что пусть его, контекст.

Как итог - прячь не прячь, танцуй не танцуй, а скелеты из шкафа с грохотом попадают, сколько ни старайся. Разборки в семье на фоне наследства, призраков прошлого и мужчины с подозрительно бархатным голосом в обрамлении не очень качественного слога, будто писалось для тех, кому нет и четырнадцати, вот только постельные сцены возрастной ценз резко меняют. Короче, получилось не ахти.