Краски и окрашивание доспехов – совершенно новая функция (наряду с мутациями, поместьем), что появилась в дополнении «Кровь и вино » для . При этом можно как купить готовые краски , так и разыскать в Туссенте рецепты красок , причем рецепты тех цветов, что есть в продаже, и каких нет в продаже. Более того, если окрашенная броня надоела, то можно её обесцветить и перекрасить в другой цвет. Соответственно, все это сделает броню Геральта еще более уникальной. Ниже мы рассмотрим подробно все вопросы связанные с красками.

Как использовать краски

В инвентаре выберите нужную краску и примените к предмету брони. Если хотите изначально посмотреть, как оно будет выглядеть, то нажмите «Е» (РС), а только затем на предмет брони. Разумеется, что отменить результат можно только с помощью Растворителя красок. Важно: одна краска – один окрашенный предмет. Если требуется покрасить в один цвет несколько предметов, то и баночек с краской должно быть того же количества.

Где найти краски

Краски попадаются на трупах врагов, находятся в контейнерах в мире, покупаются в магазинах. Некоторые краски можно получить только во время выполнения заданий.

Рецепты красок

Рецепт черной краски

Ваша цель руины на север от лесопилки Риу-Канн . Здесь, если заходить с востока, у стен найдется сундук и труп рядом. Рецепт будет на трупе (скелете).


Рецепт фиолетовой краски

Этот рецепт доступен только во время дополнительного задания . На доске объявлений в Деревне Фловив найдите заказ: монстр из Туфо . Следуйте указателю и идите на северо-восток на винодельню, что буквально в нескольких шагах, и пообщайтесь с заказчиком. Он даст вам ключ от подвала и скажет приходить ночью. Но можно зайти в подвал в любое время суток. Как войдете, спускайтесь по лестнице и сверните налево. Среди полок с бочками, на полу в сундуке и найдется рецепт. Без квеста получить ключ от подвала нельзя, а без ключа нельзя и войти.


Рецепт серой краски

Винодельня Кастель Равелло. Здесь также потребуется найти доску объявлений и сообщение: Требуется мастер-чародей! Оно откроет доступ к заданию «О рыцаре и прекрасной даме ». В ходе данного квеста Геральту предстоит осмотреть хижину на скале. На столике напротив входа и найдется рецепт.


Рецепт красной краски

Удобнее всего отправиться к указателю Развилка у Дун Тынне . Отсюда строго на восток двигайтесь к пещере , что находится за речкой (вторая на карте). Внутри будет много волков и прочих монстров. Пройдите её до конца, пока не увидите стол, матрас, скамейку. На столике в сундучке и найдется рецепт.


Рецепт зеленой краски

Ваша цель Руины форта Уссар . Здесь на востоке среди руин найдется сундук и рецепт в нем.


Рецепт желтой краски

Отправляемся на кладбище города Боклер , что находится у указателя Метиннские ворота. Спускайтесь в склеп (вниз и налево) и затем снова вниз. Когда окажитесь в зале идите прямо, пройдите небольшие ворота и окажитесь в узком коридоре. Буквально в первой нише слева у скелета будет находиться искомое. Иными словами весь путь пройдет по прямой без явных поворотов.


Рецепт розовой краски

Замок Монкран. Краску можно найти во время сбора . Подробнее здесь о том, как попасть в скрытый проход. Когда будете исследовать подвал и брать кристалл, найдется и рецепт краски.


Рецепт белой краски

Снова Замок Монкран, но теперь предстоит отправиться наверх башни. Как войдете в замок поверните налево, чуть пройдите и поднимитесь по лестнице справа. На полянке повернитесь налево и увидите башню. Заходите внутрь нее. Здесь много лестниц и ваша задача подняться на самый-самый верх. Наверху под тентом обнаружится столик и на нем сундучок с рецептом краски.


В деревне Янтра, на северо-востоке от города Новиград вы можете наткнуться на деревенскую вендетту и принять в ней участие.


Отправляемся в деревушку либо по тропинкам, либо напрямую.


Подходим к группе местных крестьян, которые что-то возбужденно обсуждают.


Выяснится что один из их земляков попал в беду. По его голову рыскает одна из атманш местных бандитов. Якобы за то, что он попросил охотников за колдуньями о помощи и те напали на бандитов. Вы можете уйти прочь, либо помочь крестьянам.


Соглашаемся на помощь. Крестьяне разбегаются по домам и запирают двери. После 17:00 в деревню приходят бандиты и начинают выламывать двери.


Подходим к атаманше и общаемся с ней. Оказывается цель их визита - предатель, который за деньги наводил на селения шайку бандитов. Но потом он захотел все больше и больше. И как итог донех охотникам, которые перебили почти всю банду. У вас есть выбор:
- Выдать беглеца.
- Вырезать всю банду.


Какой бы двуличной сволочью не был этот доносчик, но бандиты еще много дел наворотят. Поэтому просто вырезаем всю банду. Как окажется, атаманша - самый настоящий вервольф.


Обязательно используйте лунную пыль и знак Ирден. Потому как вы по ней просто не попадете, она очень ловкая. Для начала избавьтесь от бандитов, а потом займитесь волколаком, чтоб не мешали.


Как все кончится, забирайте награду и письмо из трупа волколака. В письма строгие напутствия матери. Чтбы девочка держала свой дар под контролем... Но увы.
Человек может рано умереть, оставшись героем, либо же прожить достаточно долго, чтобы превратиться в злодея.

Путешествуя по северо-восточной части игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt после установки дополнения "Heart of Stone ", седоволосый ведьмак школы волка Геральт из Ривии мог наткнуться на лагерь так называемых "красных рыцарей", которые тут же набрасывались на него с целью отнять как нажитые непосильным трудом пожитки, так и жизнь. Эти рыцари мало чем отличались от обычных разбойников, но одна деталь всё-таки зацепила внимание Геральта - пылающая красная роза, изображённая на доспехах бандитов. Ведьмак очень хорошо знал этот символ - герб некогда великого рыцарского Ордена Пылающей Розы. Побочное задание "Роза на красном поле" призвано пролить свет на события, заставившие доблестных защитников веры превратиться в шайку убийц и грабителей.

Ведьмак в поисках работы

Для того, чтобы приступить к выполнению этого задания, сперва придётся немного продвинуться по сюжетной линии дополнения. Направляйтесь к корчме "Семь котов", стоящей близ Новиграда, и взгляните на доску с объявлениями. Геральт, скажем так, будет не очень доволен увидеть на ней предложения о продаже детской люльки или совместном походе на свадьбу. Ведь искал он не это, а работу, подходящую для убийцы чудовищ! К счастью, как раз вовремя к доске подойдёт разбойничьего вида верзила и прибьёт заказ на убийство чудовища, засевшего в городской канализации Оксенфурта. Ведьмака это дело заинтересует, и он спросит у мужчины, что именно случилось? Тот посоветует обратиться за деталями к своему атаману Ольгерду фон Эвереку , банда которого заняла усадьбу Гарин.


Ольгерд фон Эверек в окружении своей ватаги - "кабанов"

Имение рода Гарин находится к востоку от Оксенфурта. Туда Геральту из Ривии и стоит направиться для разговора с Ольгердом. Правда, "кабаны", верная команда фон Эверека, будут не очень рады гостю и начнут насмехаться над ведьмаком. Как с ними поступить и что ответить - дело вкуса.

  • Сборище идиотов . Геральт покажет, что тоже не лыком шит, весьма едко прокомментировав "коллективный разум" компании. Одному из "кабанов" это совсем не понравится, с ним завяжется драка на кулаках. Ничего особенного соперник для Геральта не припас - атаки "кабана" увесисты и медлительны, и отскочить от них или контратаковать труда не составит. Как только мозги вспыльчивого разбойника будут вправлены на место кулаками ведьмака, вся ватага станет куда снисходительней к гостю, признав в нём неплохого бойца.
  • Приятно было пообщаться . Не желая усугублять конфликт, Геральт уточнит цель своего прибытия и настоит на том, чтобы его отвели к Ольгерду. После непродолжительного диалога, подначивать ведьмака перестанут.

В любом случае, один из "кабанов" предложит провести Геральта к своему атаману. Поднимитесь с ним на второй этаж и зайдите в комнату. Там Геральта будет ждать Ольгерд собственной персоной, пристально рассматривающий скульптуру эльфской девы. Завяжется разговор, в ходе которого Ольгерд спросит у Геральта, что он думает об этой статуе? Независимо от выбора реплики, исход всегда будет одинаков - барон опрокинет бездушный кусок камня. После этого общение переместиться в главный зал, в котором веселье идёт полным ходом. Расспросите фон Эверека о заказе на чудовище из каналов и согласитесь его выполнить. По завершению диалога, идите к выходу и покиньте дом Гаринов.


"Эй, Кошачьи Глазки!"

На улице Геральта окликнет девушка по имени Адель и сразу перейдёт к делу. Её друг Клюйверт несколько дней назад не явился на встречу и, по предположению Адель, это произошло по причине простой и банальной - у трупов часто возникают проблемы с передвижением. Разбойница хочет, чтобы Геральт нашёл убийцу и отомстил ему. С её же слов, у Клюйверта была своя лаборатория по производству фисштеха в заброшенной деревне Луковец, и именно оттуда ведьмаку стоит начать свои поиски.


Деревня Луковец под покровом ночи

Деревня действительно окажется заброшенной, но в ночное время кто-то всё равно зажигает все факелы как на улице, так и внутри домов. Наверное, этим занимается один из гулей, занявших опустевшее селение. Сделав то, что у представителя ведьмачьего ремесла получается лучше всего, используйте ведьмачье чутьё в самом центре деревушки. Геральт учует сильный запах реагентов, пройдя по которому обнаружит источник - упомянутую Адель лабораторию по изготовлению популярного наркотика.


Оборудование для производства фисштеха, письмо и следы убегающего

Хижину можно осмотреть с помощью ведьмачьего чутья. Геральта заинтересуют три вещи:

  • Оборудование, предназначенное для изготовления фисштеха.
  • Письмо, в котором некий Родерик предостерегает Клюйверта о том, что кто-то прознал о бизнесе последнего, и что Клюйверту стоит бежать со всех ног, так как "гости" скоро нагрянут.
  • Человеческие следы от сапог, ведущие прямиком в небольшое окно.

Выйдите из лаборатории и обойдите её. По ту сторону окна обнаружатся новые следы, скорее всего, оставленные Клюйвертом. Идите по маршруту, составленному ими, попутно восстанавливая картину событий: вероятно, те, о ком писалось в письме-предупреждении, застигли Клюйверта врасплох и тому оставалось только бежать. Выскочив через окно, делец попытался спрятаться в кустах, но был быстро обнаружен и вынужден продолжить свой побег. К сожалению для Клюйверта, он был неудачным.


Окоченевшее тело Клюйверта

Хоть преследователи и оказались медленнее беглеца, но от арбалетного болта Клюйверту спасти не удалось. Осмотрите труп, шрам на лбу подтвердит личность Клюйверта и опасения Адель. Идите к полуразрушенному забору, стоящему по периметру поля, и обнаружите следы стрелявшего. Они приведут ведьмака к выезду с Луковца, истоптанному конными копытами. Примечательно, что по прибытию в деревню следы копыт нельзя обнаружить с помощью ведьмачьего чутья, хоть они и будут на земле.


Следы от копыт нескольких лошадей

Дело за малым - остаётся лишь найти место, куда отправился убийца, пройдя по следам. Бежать придётся недалеко, но учтите, что путь пролегает рядом с болотом, населённом утопцами. Драться с ними необязательно, но если подойти слишком близко, то чудовища моментально бросятся на свою трапезу, Геральтом из Ривии именуемую. В конце концов, ведьмак наткнётся на скромного размера хижину.


Геральт сражается с рыцарями-отступниками Ордена Пылающей Розы

Как окажется, хижину заняли "красные рыцари" - когда-то благородные и почитаемые борцы за покой и безопасность простого люда, ставшие изгоями и, по сути, бандитами. На мирный диалог они настроены не будут и сразу же обнажат своё оружие. Геральту ничего не останется, кроме как защищаться. Сами по себе рыцари - противники не сильные, берущие, скорее, количеством. Не стойте на одном месте, старайтесь отводить по одному противнику подальше от других и начинайте кромсать его своим клинком. Если знак Аксий достаточно прокачан, не брезгуйте применять его на врагах, стоящих близко к товарищам. Также не помешает использовать защитный знак Квен, а по возможности и его альтернативный вариант. Помните, что бой будет проходить на открытом пространстве, и если поймёте, что не справляетесь с напором недруга, просто отбегите подальше, подлечитесь и возвращайтесь обратно. Когда последний рыцарь будет повержен, прочтите письмо, лежащее на телеге рядом с хижиной. Из него Геральт узнает, что набег на Луковец был организован для того, чтобы заполучить оборудование Клюйверта, которое было перевезено в тайное логово отступников Ордена под деревней Броновицы. Не забудьте заглянуть в саму хижину - на столе будет лежать дневник одного из рыцарей, а в сундуке обнаружится чертёж офирских штанов, который пригодится для задания "Из далёкого Офира ".


Красные рыцари, охраняющие тайное логово

Приблизившись ко входу в логово "красных рыцарей", Геральт как раз застанет процесс разгрузки сырья для изготовления фисштеха. Само собой, два рыцаря не устроят ведьмаку тёплый приём, но в отличие от своих собратьев, не станут нападать, дав возможность седоволосому уйти отсюда по-хорошему.


  • Что там внутри? Любопытству Геральта нет предела. Ведьмак скажет, что ему очень интересно посмотреть, что находится за этой дверью? Терпения у стражников хватит не надолго, и один из них пригрозит, что у Геральта есть три секунды, чтобы исчезнуть.
  • Мне не нравится твой тон. Этой фразой Геральт выведет охранников из себя и они нападут на ведьмака. Победить их не сложно. С тела одного из рыцарей необходимо подобрать ржавый ключ, который откроет дверь в логово. Рыцари внутри, однако, не проявят агрессии.
  • Уже ушёл. Если чувствуете, что не готовы к бою, либо же желаете сделать что-то прежде, чем продолжать прохождение этого задания, выбирайте этот вариант.


Развитие диалога при выборе реплики "Что там внутри?"

  • Хотите драться? Милости просим. Последствия очевидны - бой с двумя противниками.
  • С дороги, братаны. Если знак Аксий был прокачан хотя-бы до второго уровня, Геральту удастся внушить рыцарям, что те должны его пропустить. В таком случае, ключа не потребуется - отступники собственноручно откроют дверь. Возьмите во внимание, что недостаточно сильный знак Аксий спровоцирует их на нападение.
  • Тише. Давайте договоримся. Моральные устои рыцарей, очевидно, сильно пошатнулись, и ведьмак может этим воспользоваться, подкупив стражников тысячей новиградских крон.

Настоятельно рекомендуется отклониться от образа Геральта-пацифиста, старающегося окроплять лезвие своих мечей кровью только в самом крайнем случае. На следующей стадии квеста, ведьмаку придётся сражаться с большим количеством рыцарей в замкнутом пространстве. Если не убить двоих стражников на улице, то это всё равно придётся сделать, но уже в логове, что добавит хлопот.


Ульрих - предводитель "красных рыцарей"

В пещере, служащей убежищем оступившихся рыцарей, Геральт встретится с Ульрихом - главным антагонистом задания. Тот поведает ведьмаку о том, что произошло с Орденом Пылающей Розы после событий оригинальной игры The Witcher . Когда началась третья война королевств Севера с Нильфгаардом, правитель Редании Радовид отправил большую часть рыцарей Ордена на передовую, воевать с завоевателем. Многие потеряли в боях веру в светлую идею, ещё больше и вовсе отдали свою жизнь, сражаясь в войне, не предназначенной для них. И каковым же было разочарование выживших рыцарей, когда в "благодарность" за заслуги Ордена, Радовид распустил его. Тех, кто не посмел перечить королю, тот превратил в охотников на ведьм, а недовольные были изгнаны или закованы в кандалы. Ульриху и его товарищам пришлось бежать, чтобы не разделить участи последних, а торговля фисштехом и разбойные нападения на деревни и караваны стали для них единственным способом выжить.


После рассказа Ульриха, появятся три реплики на выбор

  • Откровенно говоря, мне плевать. Геральт резко выскажется относительно истории Ульриха и его своры, говоря при этом, что за учинённые разбои придётся ответить.
  • И вы стали бандитами? Ведьмак иронично спросит Ульриха, что об этом сказал бы Зигфрид из Денесле? Тот удивится, откуда Геральт знает Великого Магистра Ордена?
  • Поздравляю. И прощаюсь с вами. Ведьмак выразит полнейшую апатию к деятельности Ульриха и других рыцарей-отступников, и попытается уйти, напоследок сравнив "красных рыцарей" с печально известной бандой Саламандр.

Независимо от выбора реплики, исход всегда будет один - Ульрих узнает Геральта из Ривии, - убийцу Якова из Альдерсберга, - и, обвинив того во всех бедах Ордена, набросится на ведьмака. Добиться мирного финала конфронтации, к сожалению, не получится. Как уже говорилось ранее, сражаться придётся против нескольких противников одновременно, а бой будет проходить в замкнутом пространстве. Лучше всего попытаться заманить рыцарей в пары газа, а после применить знак Игни. Однако, будьте осторожны - урон от воспламенения распространяется и на Геральта, поэтому перед этим советуется наложить защитный знак Квен. Также существует возможность выбежать из пещеры на открытое пространство, но для этого придётся пробиваться к выходу с боем. Важно помнить, что главная цель и самый сильный противник - это Ульрих; его стоит убивать в первую очередь, либо же временно переманить на свою сторону знаком Аксий, так как в сложившейся ситуации дружеский клинок не помешает, пусть этот "друг" через короткий промежуток времени снова переключится со своих товарищей на Геральта. Зачистив логово, можете даже не тратить время на обыск пещеры - ничего интересного в ней нет. А вот с трупов убитых рыцарей можно собрать неплохие вещи, за которые хорошо заплатят торговцы.


Адель очень рада слышать, что её друг отомщён

Ведьмаку остаётся лишь отправиться за наградой. Получить её можно у Адель, которая будет коротать время в оксенфуртской таверне "Алхимия". Девушка будет рада, что Геральт разделался с убийцей Клюйверта, и спросит у ведьмака, кто именно стоял за его убийством? Можно честно признаться, что это дело рук падших рыцарей Ордена Пылающей Розы, либо же уклониться от ответа. В любом случае, за свои труды ведьмак получит 200 новиградских крон, опыт а также уважение разбойницы.

Надеюсь, что данное прохождение окажется полезным для вас, уважаемые читатели. Приятной игры и удачи на пути, ведьмаки и ведьмачки!

1. Отправиться в детскую комнату .
Бегите к отметке на радаре.

2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной .
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

3. Найти «Страну Тысячи Сказок» .
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

4. Пройти по дороге из желтого кирпича .
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

5. Победить злую ведьму .
В этом видео я показываю как победить злую ведьму.

После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе - обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога .
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

7. Найти Оську .
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» - это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

8. Поговорить с девочкой со спичками .
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

9. Навестить дом Бабушки .
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

10. Найти Красную Шапочку .
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

11. Найти способ выбраться из колодца .
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

12. Победить Злого Волка .
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

13. Отправиться к трем поросятам .
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

14. Победить трех поросят .
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. Поискать волшебный боб в каменном домике .
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

16. Поговорить с Рапунцель .
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

17. Победить призрак Рапунцель .
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

18. Обыскать башню .
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

19. Посадить волшебные бобы .
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

20. Победить великана .
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

21. Следовать за Сианной .
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили - теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.

Дата публикации: 09.06.2016 16:08:48

В дополнении «Кровь и Вино» третьей части приключения Ведьмака были добавлены краски. С их помощью вы сможете изменить цвет надоевших доспехов, которые носите слишком долго. У вас будет несколько способов добыть краски. Например, можно купить готовую продукцию, с помощью которой сразу же получить необходимый цвет доспехов, а можно и не тратить свои кровные, но в таком случае придется сначала найти рецепт определенной краски, затем приготовить ее, и уже только потом нанести ее на свою броню. Стоит отметить, что если вы решите заняться поиском рецептов, то сможете найти уникальные цвета, которые недоступны для покупки. Окрасив свои доспехи в новый цвет, вы сделаете ее уникальной. Кроме того, они будут лучше сочетаться друг с другом.



Где купить краски?

Как уже было сказано выше, стать обладателем той или иной краски можно разными способами. Самый простой – это просто купить их в магазине, но в таком случае вам придется потратить свои деньги. Кроме того, купцы продают не все цвета. Если вы все же решили добыть краски именно таким способом, то вам следует отправиться в восточную часть Боклера. Ищите торговца недалеко от порта. Вы вряд ли пропустите его, так как он прямо на месте занимается производством своей продукции. У него вы сможете купить много разных цветов. Кроме того, он продаст вам растворитель, который необходим для перекраски.



Где добыть рецепты красок?

Конечно же, просто пойти к торговцу и купить у него краски – не очень сложное дело, но вы сможете и самостоятельно сделать нужные цвета красок. Для этого вам нужно сначала добыть рецепт необходимого цвета. Ниже вы сможете найти информацию, которая поможет вам найти восем рецептов.

Где найти рецепт черной краски?

Вам следует отправиться в руины, которые располагаются севернее лесопилки Риу-Канн. Оказавшись в этом месте, ищите труп, который лежит возле стены. Рядом с ним вы найдете сундук. Лучше всего исследовать руины с восточной стороны.



Где найти рецепт фиолетовой краски?

Чтобы начать искать этот рецепт, вам необходимо активировать один неосновной квест. Сделать это можно в деревне Фловив. Просто подойдите к доске объявлений и подпишитесь на заказ: «Монстр из Туфо». Теперь вам нужно добраться до заказчика, которого вы найдете на винодельне. Он даст вам ключ, с помощью которого вы сможете попасть в подвал. Когда будете внутри, спуститесь по лестнице. Теперь поверните налево. Рецепт лежит в сундуке, который находится возле полки с бочками. Помните, что наличие вышеупомянутого задания является обязательным условием для получения этого рецепта. Если у вас не будет квеста, то вы не сможете попасть в подвал, доступ к которому вы получите с помощью ключа от заказчика.



Где найти рецепт серой краски?

Чтобы стать обладателем рецепта серой краски, идите на винодельню «Кастель Равелло». Теперь отыщите доску с объявлениями и прочтите сообщение «Требуется мастер-чародей!». Вы сможете получить квест «О рыцаре и прекрасной даме». Во время выполнения этого задания, вам потребуется обследовать дом на скале. Рецепт вы найдете внутри. Ищите стол, который располагается сразу напротив входа.



Где найти рецепт красной краски?

Начать поиски рецепта красной краски следует с пещеры, которую вы найдете на востоке от указателя «Развилка у Дун Тынне». Пещеру можно обнаружить за речкой. Внутри приготовьтесь повстречаться с волками и другими монстрами. Вам нужно добраться до ее конца. Ищите стол, возле которого находится матрас и скамейка. Рецепт будет лежать в сундуке на столе.



Где найти рецепт зеленой краски?

Отправляйтесь к развалинам форта Уссар. Ищите сундук с рецептом в восточной части руин.



Где найти рецепт желтой краски?

Если вам нужна желтая краска, то рецепт к ней вы сможете найти в столице Туссента. Идите на городское кладбище. Оказавшись там, найдите склеп и спуститесь на его нижний уровень. Добравшись до зала, идите прямо. Теперь пройдите через небольшие ворота. Вы окажитесь в узком коридоре. Ищите рецепт возле скелета.



Где найти рецепт розовой краски?

Розовый цвет, конечно, понравится не всем, но, например, если вы любите пони, то почему бы и не добыть рецепт именно этой краски. Отправляйтесь в замок Монкран, который находится на северо-западе от города. В этой зоне вас будет ждать большое количество разбойников. Ваша цель – добраться до разрушенной башни. Когда войдете в руины, сверните налево, после чего идите до конца. Возле башни вам нужно развеять иллюзию. Теперь вы можете спуститься в подземелье, где и будет лежать необходимый рецепт.



Где найти рецепт белой краски?

Чтобы найти рецепт белой краски, вам нужно отправиться в замок Монкран (там же можно найти и рецепт розовой краски). Вам нужно добраться до разрушенной башни. Заходите внутрь башни. Используя лестницы, поднимитесь наверх. Там вы найдете тент, возле которого лежат бочки. Под ним находится столик с сундуком, внутри которого вас будет ждать рецепт краски элегантного белого цвета.



Как пользоваться красками?

Теперь вы знаете, где можно купить готовые краски или найти рецепты, чтобы создать их самостоятельно. Пришло время рассказать вам о том, как ими пользоваться. Для начала вам нужно открыть свой инвентарь. Найдите ту краску, которую хотите использовать для покраски доспехов. Выберите ее и примените к предмету брони. Кстати, вам необязательно тратить краску, чтобы просто посмотреть, как будет выглядеть предмет после покраски. У вас есть возможность предварительного просмотра. Если вы часто будете красить свои вещи, то столкнетесь с тем, что вам не всегда понравится конечный результат. Для таких случаев существует специальный растворитель. Примените его к окрашенному предмету, чтобы избавиться от нежеланного цвета. Стоит отметить, что одна банка краски покрасит только один ваш предмет. Таким образом, чтобы изменить цвет нескольких предметов, вам потребуется несколько банок с красками.

Игровые новoсти

11 час. 27 мин. назад 1 Сунь Да – новый герой четвертого сезона For Honor