Для того, чтобы наш рассказ был логичным и имел правильную структуру, последовательность, мы сначала составим план рассказа.

План рассказа о друге:

  1. Кто такой друг?
  2. Знакомство с моим другом.
  3. Описания внешности моего друга.
  4. Почему я считаю его своим другом.
  5. Друзья навсегда.

После того, как мы составили план, раскроем смысл каждого пункта, тем самым составим рассказ о друге. Помните, что записывать каждый пункт плана, нужно с новой строки, то есть с абзаца.

Рассказ о друге

Я считаю, что у каждого человека должен быть друг. Друг это такой человек, с которым тебе нравиться гулять, общаться, играть. С другом всегда весело, ему ты можешь рассказать секрет, друг может тебя прикрыть и никогда не выдаст.

У меня есть друг Лешка. С ним мы познакомили в детском садике, а теперь ходим в один класс. В детском саду мы с ним всегда играли вместе. А еще у нас рядом стояли кровати, где мы спали во время тихого часа. Лешка, так же как и я, не любил ест манную кашу. всегда воспитатель нас двоих ругал.

Лешка очень высокий, ну выше меня на голову. У него коричневые волосы и красивая стрижка, такая, как у многих актеров. Глаза у него большие и темно карие. Мама говорит, что Леша очень красивый мальчик, потому что у него выразительные черты лица. Я считаю, что он очень похож на своего папу, а когда вырастет, то будет точно как он.

Конечно, я общаюсь еще со многими девочками в классе и во дворе. Но все знают, что лучший мой друг - это Лешка. С ним мне всегда весело, у нас есть общее занятие. Мы вместе с ним собираем коллекцию машин. Еще мы почти никогда не ругаемся, а если и поругались, то очень быстро миримся. Лешка может рассказать мне любую тайну и я никогда и никому ее не расскажу. Также и я доверяю ему свои секреты. Я уверен, что он придет мне на помощь в любую минуту и никогда не предаст меня. Даже если я что-то наделаю дома, то он может взять вину на себя, чтобы меня не наказали родители.

Мы с Лешкой загадали желания, чтоб через сто лет мы также были друзьями. Правда, родители с нас посмеялись, но главное, что мы верим.

У меня есть очень хороший друг. Можно даже сказать, что он мой самый лучший друг. Его зовут Иван, и мы дружим с ним ещё с детского сада. Также мы живем в соседних дворах, совсем рядом друг с другом. У него есть одна привычка - он всегда опаздывает. Он никогда не приходит в школу вовремя. Также во двор погулять он выходит с опозданием, несмотря на то, что мы договорились на определенное время. Очень часто мне приходится подолгу ждать его на улице. Иногда бывает так, что я прихожу в назначенное время, а потом ещё жду час, пока он придет. Это мне не всегда удобно, потому что так я теряю своё время, за которое я мог бы сделать что-то полезное. Но все равно, Иван - мой друг, и мы с ним не разлей вода.

Рассмотрим, как писать рассказ и напишем о своем друге.

Рассказ

Под этим словом подразумевается малый жанр повествующей прозы, а авторов иногда называют новеллистами.

Обычно рассказ состоит из:

  • завязки, цель которой привлечь и удержать внимание читателя;
  • основной части или кульминации;
  • развязки, с описанием итоговой деятельности героев.

Мой друг

У меня есть друг. Его зовут Андрей. Мы очень давно дружим, еще с первого класса. Нам нравится после школы играть в футбол во дворе и у нас это хорошо получается, так как имеем большой опыт. Андрей занимается футболом профессионально. Он уже несколько лет состоит в юношеской футбольной команде и периодически участвует в соревнованиях.

Прошлым летом он играл на выезде в Италии, где его команда одержала благодаря ему победу, так как он не пропустил не одного гола. Он вратарь. Его большой рост позволяет ему умело защищать ворота. В том матче, команда Италии играла очень хорошо и по статистике больше владела мячом и больше наносила ударов по воротам. Все удары Андрей с ловкостью парировал, чем и вызвал большое одобрение среди болельщиков.

По условиями соревнования тот матч был решающим и для выхода в очередной тур команде Андрея нужно было обязательно побеждать, хотя фаворитом матча являлись итальянцы. Более того игра проходила в Риме, где подавляющее число болельщиков были итальянцы. Команде Андрея приходилось играть под сложным моральным напряжением, так как болельщики освистывали гостей матча, как только те получали мяч. Зато в моменты прессинга итальянской сборной публика ликовала и всячески поддерживала свою команду.

В конце второго тайма судья назначил не заслуженный пенальти. Пробивая штрафной удар нападающий итальянской команду уже всем своим видом показывал, что гола Андрею не избежать. Но как оказалось, удача сопутствовала Андрею и он угадал с нужным углом, умело парируя мяч из самого угла.

Верхом удивления было то, что когда на последней минуте назначили угловой, Андрей выбежал к воротам соперника и на последних секундах забил гол головой перенаправив подачу товарища.

В конце матча Андрею многие предсказывали успех в футбольной карьере.

У меня есть друг. Его зовут Лёша. Он учится со мной в одном классе. После школы мы ходим гулять. Иногда мы играем в моем дворе, у нас там есть спортивные тренажеры. Еще мы любим играть в футбол. Недалеко от дома моего друга есть хорошее футбольное поле. Там на воротах даже сетка есть. Мы там играем несколько раз в неделю.

Летом мы с Лешей видимся в августе, потому что остальные месяцы летних каникул мой друг проводит в деревне. Он очень хороший друг. Я знаю, что он никогда меня не предаст. Лёша настоящий друг.

Сочинение Описание друга 6 класс, 7 класс

У меня есть лучший друг. Зовут его Михаил. Мы с ним учимся в одном классе. Миша живет на соседнем квартале. У него есть младший брат. Мы с Мишей иногда водим его гулять. С Мишей мы вместе гуляем на выходных. Также может отправиться на прогулку в течение недели, после того, как сделали уроки. Мы с Мишей любим, играть вместе в компьютерные игры. Делаем мы это онлайн, каждый из своего дома.

Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр. Нам очень нравиться смотреть 5D, 7D, 11D фильмы. Когда смотришь такое кино, кажется, что ты присутствуешь в самом фильме.

Недавно я был на дне рожденье Михаила. Его приходили поздравить бабушки и дедушки, а также крестные родители и несколько друзей со школы. День рожденья мы начали в развлекательном центре. Аниматоры устроили нам настоящий квест. После развлечений мы отправились домой к Михаилу, где нас ждали вкусные угощения.
Я подарил Михаилу настольную игру, книгу и конструктор. Миша остался доволен подарком. Когда мы не может справиться с уроками, мы помогаем друг другу. Я могу помочь Мише если я лучше понял материал, а он может помочь если он в чем – то разобрался лучше меня.

Хорошо когда у тебя есть верные и любимые друзья с которыми весело проводить свой досуг.

Вариант для 5 класса

Сегодня я хочу рассказать о своем друге. Это очень хороший человек и зовут его Иван. Ему 10 лет, как и мне. Мы учимся в третьем классе.

Мы с Ваней знакомы уже три года. Во-первых, мы живем в одном дворе. Во-вторых, наши мамы тоже общаются. В-третьих, мы с ним ходим в один класс и на одну тренировку. Мы все время рядом. В школы и из нее мы тоже ходим вместе.

Иван мне как брат. И это очень хорошо. Ведь у меня есть младшая сестричка, а родного брата нет. К тому же, он на полгода старше меня. С Ваней можно поговорить, провести свое свободное время. С ним мы бесимся, иногда деремся. Но это бывает очень редко. Причины наших ссор – это легкое недопонимание друг друга. И все.

Познакомились мы с Ваней на моем дне рождении. Тогда мне исполнилось семь лет и мама пригласила многих моих знакомых. Были девочки из садика, мальчик со двора, маленький малыш, который был чьим –то братиком. Уже не помню. Среди гостей был и Ваня с мамой. Он пришел, потому что мамы наши дружили. Вот так и мы познакомились. В тот день Ваня мне очень понравился. Я захотел с ним подружиться. В обычной жизни мне не так уж и просто с кем-то познакомиться. А этот мальчик был спокойным, не выпендривался, подарил мне классный конструктор и пожал мне руку. Он сидел рядом со мной за праздничным столом. Он абсолютно не стеснялся незнакомых людей, был позитивным и активным.

Потом наступило время, когда мы вместе пошли в школу и оказались в одном классе.

Мой друг достоит звания друга по многим причинам. Он меня никогда ничем не обидел, как и я его. Он ни разу меня не предал и не обманул. Ваня всегда отвечает на телефон, когда я ему звоню. Бывает, мне нужна его помощь относительно уроков и домашнего задания. Бывает, мы просто часами болтаем про компьютерные игры и одноклассниц. Мой друг не завидует мне и не хочет меня обидеть. Мы не соревнуемся друг с другом. Мы пообещали, что постараемся дружить всю жизнь, не смотря ни на что.

Я понимаю, что дружба – это большой подарок, которым нужно дорожить.

4 класс, 6, 7 класс.

Несколько интересных сочинений

  • Анализ сказки Царевна-лягушка 5 класс

    Сказка «Царевна-Лягушка» - это фантастическая история, в которой есть перевоплощение животного в человека. В произведении рассказывается о трех братьях, которые находятся в поисках супруги

Топик (сочинение) по английскому языку на тему «Мой друг / My friend»

Андрей - мой лучший друг!

I have a lot of friends. Most of them are classmates. My best friend called Andrey. He is fourteen. He lives with his parents not far from the school.

Andrey has a lot of hobbies: he likes to play the computer, to read detective stories, to collect butterflies. He likes animals, espesially cats. He has got a cat Lastik at home.

Andrey has short, light hair and grey eyes. He is quite short and rather thin. He always manages to be cheerful, energetic, full of life and energy. He is helpful and honest.

Andrey is very popular. Hе is a helpful person and every time he tries to do her best to help somebody when he has problems.

Andrey is very attentive to his parents. Of course, he has some drawbacks - sometimes she is a hurly-burly boy, a bit stubborn. But still like him as she has a good sense of humour and pleasant to deal with.

We spend much time together - watch video or listen to the music, walk or go to the cafe discussing all sorts of things. Our friendship helps me feel strong and sure of myself.


Перевод:

У меня есть много друзей. Большинство из них мои одноклассники. Мой лучший друг по имени Андрей. Ему четырнадцать. Он живет с родителями недалеко от школы.

Андрей имеет много увлечений: он любит играть на компьютере, читать детективы, собирать бабочек. Он любит животных, особенно кошек. У него дома есть кот Ластик.

Андрей имеет короткие светлые волосы и серые глаза. Он довольно низкий и довольно худой. Ему всегда удается быть веселым, энергичным, полным жизни и энергии. Он готов помочь и честный.

Андрей очень популярен. Он отзывчивый человек и каждый раз пытается сделать все возможное, чтобы помочь кому-то, когда у кого-то есть проблемы.

Андрей очень внимателен к своим родителям. Конечно, у него есть некоторые недостатки - иногда он сомнительный мальчик, немного упрямый. Но все равно мне нравится его хорошее чувство юмора и с ним приятно иметь дело.

Мы проводим много времени вместе - смотрим видео или слушаем музыку, гуляем или ходим в кафе, обсуждаем все что угодно. Наша дружба помогает мне чувствовать себя сильным и уверенным в себе.