Сценарий на День защиты детей «Здравствуй, лето красное!»

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Поскольку праздник детский, то в центре внимания должны оказаться девчонки и мальчишки. Именно они будут главными действующими лицами в этот день. Группы проходят на свои места в зале. Звучит весёлая музыка.

Выходит Веселинка под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова

Веселинка : - Привет, ребята! Я - Веселинка. Поздравляю вас с началом лета!

Давайте поздороваемся: кричим «привет!» и машем ручкой.

(Дети выполняют)

Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Хотите повеселиться?

А как мы это будем делать?

Может, вы знаете весёлые песенки или танец?

Дети: - Да!

Ух ты! А мне покажете?

Дети:
Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды.
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем.

Солнце нас обогрело лучами,
Лето нас одарило цветами.
Будем праздник мы встречать,
Будем петь и танцевать!

Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света!

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

Веселинка : Правильно ребята. И поэтому, сегодня, мы будем много играть, танцевать и веселиться.
Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе: Ура!

Дети:
День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

Все лучшие песни и сказки на свете,
Отдать бы всем детям Земли.
Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,
Чтоб храбрыми дети росли.

Веселинка : Детство, - что это такое?

Детство – небо голубое!
Детство – мир на всей земле,
И любовь к родной стране.

В детстве ярко солнце светит,

Смех звенит и там и тут.
Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Дети исполняют танец «Детство – это я и ты»

Веселинка : Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?


Дети:
Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ!
Знают дети на планете,
Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Игрушки, дружба, детский сад,
Слова как искорки горят.
Дружить хотят все дети,
На всём на огромном белом свете!

Солнце грей, солнце, грей,
Не жалей своих лучей!
Пусть теплей и сильней,
Будет дружба всех детей!

Дети исполняют песню «Дружба крепкая».

Веселинка : Ребята, а теперь мы с вами немножко покричим, если вы согласны со мной, говорите « ДА »

- настроение отличное? - Да!

- компания приличная? - Да!

Все так считают? - Да!

- все летом отдыхают? - Да!

Мы всё сумели? - Да!

Мы везде успели? - Да!

- дружить мы умеем? - Да!

- соперников одолеем? - Да!

- вы умеете играть? - Да!

Так давайте начинать!

И сейчас я предлагаю поиграть в игру "Как живешь?"

Проводится игра "Как живешь?"

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Веселинка : Заскучали мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги»!

Танец «Буги-вуги»

Звучит грустная музыка, выходит клоун Грустинка, идёт, опустив голову, ни на кого не смотрит.

Веселинка : Ребята, это моя подружка - Грустинка (обращается к ней ), привет!

Ты опять печалишься?

О чём на этот раз?

Что у тебя случилось?

Грустинка: Привет! (вздыхает ) С утра я была самой весёлой на свете, а сейчас… (вздыхает ) Нашла я чудесный цветок – каждый лепесток его своим цветом отличался. Наверняка он волшебный! Но подул ветер, и все лепестки унесло, а я так и не успела желание загадать (вздыхает )!

Веселинка : Это был цветик-семицветик! Я такую сказку знаю. А вы, ребята, знаете? Я кое-что придумала! Давайте поможем моей подружке улыбнуться! Соберём для неё все лепестки волшебного цветка. Она говорит, что их ветром унесло, а мы их найдём! Давайте все вместе попросим ветра вернуть нам лепестки.

Ветер, ветер не шали.

Ветер, ветер ты верни.

Все листочки расписные,

Очень нам они нужны.

(из-за кулис вылетает картинка-ветерок на котором написано)

«Лепестки мне очень понравились. Чтобы их вернуть, придётся разные задания выполнить. Справитесь? (крик детей: ДА!) Ну, тогда вот задания. За каждое выполненное задание я буду возвращать лепесток »

Задание №1.

«Я так сегодня развеселился, что не только с вашего цветка сорвал лепестки, а и на ромашковом поле навел беспорядок... С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке. Помогите собрать ромашки».


Игра « Собери ромашки».
(вылетает лепесток)

Задание №2

«В мире много сказок,
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них...
А много ли сказок вы знаете?

Тогда отгадайте мои загадки.!

Веселинка : Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:


Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор.
(Айболит)

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился. (колобок)

Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Бабушка девочку
Очень любила,
Шапочку красную
Ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор … .(Айболит)

Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Кто ответит мне немедля,
Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы
Унесли братишку птицы,
Высоко они летят,
Далеко они глядят.
Что за птицы это были?
Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)


(вылетает лепесток)

Задание №3

«Ребята летом созревают арбузы, и я предлагаю поиграть в эстафету».

Эстафета «Солим арбузы»

(Вам потребуется - большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику - он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.)

(вылетает лепесток)

Задание №4

«Ребята, я очень люблю, когда весело и задорно танцуют. Станцуйте все вместе танец маленьких утят!»

Дети исполняют танец маленьких утят
(вылетает лепесток)

Задание №5

«Вам загадку интересную загадать пора.

Ответом станет сказка и новая игра.

Слушайте:
Лисичка дом себе нашла,
Там Мышка добрая была,
В доме том, в конце концов,
Стало множество жильцов»

Дети: Сказка «Теремок».


Веселинка : Для начала скажите, кто жил в теремке.


Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

Игра-эстафета «Теремок»
(Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.
По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)
(вылетает лепесток)


Задание №6

«Мультфильмы вы любите смотреть? (ответ детей: ДА!). Сейчас мульти викторина».

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! » (кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко
(кот Матросскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин
(колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика
(рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение
(горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме
(Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения
(шнурок-хвост)

(вылетает лепесток)

Задание №7

«Ребята, а вы дружить умеете? (ответ детей: ДА!). Вот я сейчас проверю, как вы умеете дружно играть в разные игры».

Проводится эстафета «Собери шарики».

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой - большая корзина с разноцветными шариками (например красные и желтые). На другой стороне - два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков - передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все шарики.)

Веселинка : Ну, что, ребята, нам с вами удалось собрать все лепестки?

Дети: "Да!"

Грустинка: "Вот здорово!"

(клоуны собирают цветок, рассматривают цветик – семицветик)

Грустинка: Какой веселый цветок получился! Еще лучше, чем был. И только одно у меня желание, чтобы лето было тёплым и весёлым! Вот только слова надо вспомнить. Как там… «Лети, лети, лепесток, с запада на восток….» (ребята помогают вспомнить).

Все вместе: «Лети, лети, лепесток, через запад на восток, обернись вокруг земли, быть по-моему вели. Вели, чтобы лето было теплым и веселым»

(выходят дети на танец «Лето»)

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

Дети купаются в солнечном свете,
Смотрят, как месяц сияет вдали,
В мире везде одинаковые дети,
Радостный мир нужен детям земли!

Танец «Лето»

Веселинка : Я вот тут подумала и решила, что лепестки отрывать мы не будем, сегодня и так с нами произошло много интересного, давайте лучше еще раз поприветствуем лето.

Давайте все вместе громко скажем: «Здравствуй, лето!»

Дети повторяют вместе эти слова.

Веселинка : Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?


Я желаю вам улыбок, мира и счастья!

Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет мир,

Пусть всегда улыбаются дети!

День защиты детей в детском саду продолжиться конкурсом рисунков на асфальте, фигур из песка или другими забавами.

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню защиты детей. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (средней, старшей). Досуг рекомендуется провести на летней площадке, желательно, чтобы была зона, где есть асфальт для проведения конкурса рисунков.
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности
Задачи:
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
- формировать умение отгадывать загадки о лете;
- закрепить знание фруктов и овощей;
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь.
Средства:
скамейки (3 штуки);
цветные мелки (6 упаковок);
воздушные шары;
2-е корзинки;
резиновые муляжи овощей и фруктов;
2 надувных бассейна маленького размера;
погремушки (по 2-е штуки для каждого ребёнка);
верёвка длиной примерно 10-15 м;
4-е мешка (можно заменить большими корзинами);
магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов.
Способы: конкурсы, эстафета, сюрпризный момент, использование загадок, стихов о лете, художественного творчества, музыки и весёлых танцев.
Оформление участка: участок украшен искусственными цветами и воздушными шарами, к веранде прикреплено солнышко из картона, по периметру центральной площадки стоят скамейки, выделена зона на асфальте для конкурса рисунков, на ней стоит стол, на котором лежат цветные мелки, вдоль веранды стоит стол, на котором лежат в корзинке погремушки.
Участники досуга: ведущий, дети, Фокус – Мокус, поросёнок Фунтик.
Ход досуга:
/дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит песня «Пусть всегда будет солнце» слова Л. Ошанина, музыка А.Островского /
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!

/на площадку в слезах вбегает поросёнок Фунтик/
Поросёнок Фунтик
Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злая госпожа Белладонна. Она хочет заставить меня обманывать детей. Я хочу к дядюшке Фокусу - Мокусу, но не знаю, как его найти.
Ведущий
Бедный поросёнок. Ты такой же маленький, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся Белладонны. Мы тебя защитим. А дядюшку Фокуса – Мокуса мы отыщем вместе.
Поросёнок Фунтик
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В первый летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей».
Поросёнок Фунтик

Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Интересно, а что такое лето?
/задумывается/
Ведущий
Как, поросёнок, ты не знаешь, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
Госпожа Белладонна не пускала меня в школу и не разрешала играть с друзьями. К сожалению, я мало чего знаю.
Ведущий
Мы с ребятами тебе поможем и расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.

Н. Балашнов
2
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

3
Красным, синим, жёлтым цветом
На лугах цветы растут.
Много мёда этим летом
Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
Земляника, тёплый ветер,
Мама, папа, я и ты!

Ведущий
Понятно, поросёнок, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Только я не знал, что это бывает летом. Спасибо, ребята, что рассказали.
Ведущий
Ну, раз ты понял, поросёнок, что такое лето, тогда помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ведущий загадывает загадки, дети и поросёнок Функтик отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)
2
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка.

(гриб)
3
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики.

(ягоды)
4
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня «В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

/ведущий раздаёт каждому ребёнку и поросёнку по 2-е погремушки, дети поют песню, погремушки держат за спиной. Во время припева поднимают согнутые в локтях руки и гремят ритмично погремушками то справа, то слева/
Ведущий
Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём./ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах площадки на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью в 2-ух надувных бассейнах маленького размера фрукты и овощи. По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи. Поросёнок тоже принимает участие в конкурсе, который проводится несколько раз/
Ведущий
Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов. А теперь традиционный конкурс, который проводят в этот день во всём мире – конкурс детских рисунков./ведущий предлагает детям и поросёнку взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвящённый Дню защиты детей. Детям можно помочь и подсказать, что можно нарисовать. В рисунке может быть отражён сюжет, а может быть просто нарисован предмет, например, солнце на небе, мама, ребёнок, цветы. Во время рисования звучит музыка. По окончании конкурса все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения/
Ведущий
Молодцы, ребята! Постарались все!
/дети рассаживаются на скамейки, на площадку входит дядюшка Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Здравствуйте, ребята. Не видели ли вы поросёнка Фунтика?
Поросёнок Фунтик
Дядюшка Мокус, да я же здесь!
/поросёнок обнимает Фокуса – Мокуса/
Как я рад, что ты нашёлся!
Фокус – Мокус
И я рад, что мы встретились. Что ты здесь с ребятами делаешь?
Поросёнок Фунтик
Да мы с ребятами отмечаем праздник - День защиты детей.
Фокус – Мокус
Значит, сегодня такой замечательный день! Поздравляю! А сколько у тебя, поросёнок, появилось друзей! Я рад за тебя. Никакая злая Белладонна теперь тебе не страшна.
Ведущий
Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта

/все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий, поросёнок и Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Раз сегодня праздник, то я не могу оставить ребят и тебя, поросёнок, без подарков.
/Фокус – Мокус раздаёт детям по воздушному шару. Было бы здорово, если он накачал шары для каждого ребёнка. Если такой возможности нет, то шары заранее можно оставить на соседней веранде, надуть специально побольше, на случай, если несколько из них лопнет. Ведущий может предложить для детей ещё ряд игр с шарами / /дети делятся на 2-е команды: это может быть команда девочек и мальчиков. Поросёнок является участником одной из команд. У каждого в руках шар. Ведущий с Фокусом - Мокусом натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит весёлая музыка. Когда музыка заканчивается, ведущий проверяет, на чьей стороне шаров меньше, хвалит детей/

Эстафета «Собери шары»

/дети могут остаться в том же составе, что и в предыдущем конкурсе, выстроиться в 2-е колонны. Напротив каждой колонны (где начало) примерно на расстоянии 10 м лежит пустой мешок. Рядом с одним из мешков стоит Фокус – Мокус, а с другим поросёнок Фунтик. С противоположной стороны команд (где конец колонны), рядом с каждой колонной лежит мешок, наполненный шарами (примерно 5-6 шаров). По сигналу ведущего: «Раз – два –три! Шары собери!» последние участники каждой команды достают шар из мешка, передают по цепочке в начало команды. Первый участник, получив шар, бежит к мешку. Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик помогают участникам команд, принимают шары и кладут в мешки. Затем участник встаёт в конец колонны, берёт следующий шар и передаёт снова в начало колонны. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся быстрее, побеждает в эстафете/
/дети прощаются с поросёнком Фунтиком и дядюшкой Фокусом – Мокусом/

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности

Задачи:

  • расширить знания о празднике – Дне защиты детей
  • формировать умение отгадывать загадки о лете
  • закрепить знание о витаминах
  • развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу
  • воспитывать доброжелательное, эмоциональное отношение к героям - персонажей, вызвать желание с ними поиграть.

Оборудование:

  • Скамейки, стульчики;
  • цветные мелки (6 упаковок) ;
  • воздушные шары;
  • чемоданчик;
  • мягкая игрушка – обезьянка;
  • лучики.

Действующие лица:

  • Ведущая – Лето;
  • Солнце;
  • Доктор Айболит;
  • Карлсон.

(На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречает Ведущая в образе «Лета» )

Лето: Вот и наступило долгожданное лето. Дети, вы рады моему приходу? Сегодня 1 июня - первый день лета. И самый замечательный праздник - День защиты детей.

Сегодня, ваш праздник, ребята!
Все дети огромной земли
Друг к другу спешат с поздравленьем
Желая здоровья, любви!

И мы вам родные желаем-
Растите и радуйте нас.
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

Песней встретим праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Лето: А теперь, мои друзья, загадку загадаю я!
«Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…» – Дети: - Солнце!
Лето: Правильно! Солнце! А не позвать ли к нам само его величество Ясно – Солнышко?

Дети: Позвать!

Лето: Ну тогда вставайте вместе, солнышку споем мы песню!

(Дети заводят хоровод, в хоровод выходит персонаж Солнышко, танцует с ребятами)

(песенка про солнышко)

Солнце: Я солнышко ясное, свет и тепло,

Дарю всем улыбки, удачу, добро!

Лето: Солнце, а наши ребята знают про тебя замечательные стихи. Послушай.

1. Ребенок: Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

Значит, наступило лето, значит кончилась весна!

2. Ребенок: Очень добрым, очень светлым золотистым летним днем

Мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку пойдем!

3. Ребенок: Хорошо, привольно летом, весь цветет зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом солнце яркое с небес!

4. Ребенок: Здравствуй лето! Здравствуй лето!

Ярким солнцем все согрето!

Рады лету ты и я, да и вся моя семья!

5. Ребенок: Будет много песен спето, дождь не страшен и жара.

Здравствуй, солнечное лето! Здравствуй, звонкая пора!

Солнце: Спасибо, мои дорогие! От таких стихов мои лучики заискрятся еще жарче и веселее!

Только - ах, какая досада! Лучики я растеряла, пока с вами танцевала!

Предлагаю всем вам встать, мои лучики собрать!

(Солнышко проводит игру – эстафету «Поможем солнышку собрать лучики» , дети стоят в двух командах, обегая препятствия собирают лучики и прикладывают к двум желтым кругам)

Лето: Ребята, хочу вам новость сообщить.

К нам из Африки летит
Добрый доктор Айболит.
Он спешит к нам в садик,
Ведь у нас сегодня праздник.

(Под музыку входит доктор Айболит с чемоданчиком и обезьянкой в руках)

Айболит: Что случилось, расскажите,
Кто в беде, мне покажите?
Лето: Нет, все дети у нас здоровы и бодры.
Айболит: Я рад, что здесь, в саду,

Врач не нужен никому.
Вижу я друзья мои,
Что с физкультурой вы дружны.
Лето: Да, у нас все дети спортсмены.

Айболит: А я сейчас проверю. Вставайте все в кружок, а моя обезьянка Чичи проведет с вами свою зарядку для обезьян.

Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Левой ножкой: топ, топ!
Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Руки вниз - и наклонились.
На пол руки положили.

А теперь на четвереньках
Погуляем хорошенько.
А потом мы отдохнем,
И на стульчики пойдем. (дети садятся на свои места)

Молодцы ребята, с зарядкой справились отлично. Дети, хочу вам показать моих стражников, которые всегда со мной. (Достает лук и чеснок и показывает детям) Помните пословицу:

Чеснок и лук от семи недуг. Кто их принимает, тот и не заболевает.

Но я, сегодня хочу вам рассказать и про другие витамины, которые вы должны кушать летом.

(Выходят 4 ребенка, с шапочками на голове: Витамин-А; Витамин –В; Витамин-С; Витамин- Д,)

Витамины вместе: Сегодня мы в страну здоровья
Все подскажем путь тебе.
«А» : Чтобы были вы красивы,
«В» : Чтобы не были плаксивы,

«С» : Чтоб в руках любое дело
Ладно спорилось, кипело.
«Д» : Чтобы громче пелись песни,
Чтоб все было интересней!

Айболит: (подходит к витамину «А» )
Расскажу вам, не тая, как полезен он друзья.
Он в морковке, в чесноке,
В рыбе он и в молоке,

Съешь его - и подрастешь,
И для зрения хорош!
Солнце: (подходит к витамину «В» )
Хлеб, яйцо, творог и сыр,

Мясо, молоко, кефир.
В кукурузе тоже он,
Ешь и будешь ты здоров!
Будет с вами он дружить,

Вместе веселее жить,
Будем нервы укреплять,
Прыгать, бегать и играть!
Лето: (подходит к витамину «С» )

Земляничку ты сорвешь –
В ягоде меня найдешь.
Я – в смородине, капусте,
В чесноке живу и в луке.

Витаминная еда
Даст здоровье вам всегда!
Айболит: (подходит к витамину «Д» )
Тот, кто рыбку, мясо ест-

Тот силен, как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом, атлетом будешь.
И дружи всегда, везде

С витамином славным «Д»
Дети, а теперь запомните одно, очень простое правило.
Если хочешь есть продукты,
И чтоб не был ты больной.

Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Эти правила простые
Мы запомним навсегда,

Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!

А теперь я спешу в другой детский сад, чтобы и другим детям рассказать о пользе витаминов.

До свидания друзья, не болейте никогда. (Айболит уходит)

Лето: Дорогие ребята, а наш праздник не кончается,

Наш праздник продолжается.

Я слышу какой-то звук, по моему кто-то к нам летит.

(под музыку влетает Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девчонки, салют, мальчишки! Всем, всем добрый день!

Солнце: Здравствуй, дорогой Карлсон. Давненько ты не залетал в этот детский сад. А ребятки соскучились по тебе.

Карлсон: Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько я разных сладостей съел!...

Солнце: Ой, Карлсон, ты всё такой же непоседа и сладкоежка. Но мы с ребятами тебе очень рады. Правда, ребята?

Карлсон: И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор и баловаться плюшками.

Солнце: Постой-постой… Как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный. Сегодня 1 – июня, День защиты детей и первый день лета.

Карлсон: Лето, это здорово! Солнце, цветочки ягоды. А какие березки, такие белоствольные, красивые.

Солнце: Карлсон, а наши девочки приготовили тебе сюрприз.

Карлсон: Что-нибудь сладенькое?

Солнце: Нет, танец березок. Давайте посмотрим.

(Девочки исполняют танец березок) .

Карлсон: Как мне понравилось. Молодцы девочки. А играть вы любите?

Игру начинаем – за игрой не заскучаем.

Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать,

Но так чтоб не попасть впросак.

Когда надо повторяйте за мной:

Это я, это я, это все мои друзья.

Запомнили? Тогда начинаем.

Кто не любит грязным быть, может часто руки мыть?

Кто в трамвае не зевает, старшим место уступает?

Кто игрушки раскидает, а потом не убирает?

У кого опрятный вид и хороший аппетит?

Кто «спасибо» не сказал, а поел и убежал?

Молодцы, все были внимательными! А теперь хотите пошалить? Выходите все в круг.

(Звучит веселая музыка, дети пляшут вместе с Карлсоном. Карлсон бросает шарики детям, а они ему)

Лето: Ну вот и подошел к концу наш первый летний праздник!

Мы все чуть устали, но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз!

Сияйте улыбки, солнцем согреты!

Мира и счастья вам, дети планеты!

(Все взрослые и дети исполняют песню «Солнечный круг, небо вокруг» )

Карлсон: Ребята, а я принес вам разноцветные мелки.
Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

Лето: А вы ребята, хотите сделать ваш дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт вашего детского сада рисунками.

(В завершение праздника взрослые персонажи праздника проводят с детьми конкурс рисунков на асфальте, звучит песня «Детство» )

Место работы: МБДОУ Кочевский детский сад “Сильканок”, с. Кочево, Пермский край.

Цели: развивать творческие и сценические способности детей,создать весёлое праздничное настроение.

И теплом июньским вся земля согрета

День Защиты в мире маленьких детей!

Мы встречаем праздник лета,

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

День первый лета стань еще светлей!

Встречают первое июня всюду!

Его недаром отмечают люди!

Первый день цветного лета

В месте нас собрал друзья.

Праздник счастья и добра!

Ведущий-: Ребята, сегодня у нас на празднике – девочка клоун Игрулька. Встречайте её!

Игрулька: Привет, ребятишки- девчёнки и мальчишки. Сегодня мы будем петь, играть, плясать и, конечно, играть в весёлые игры. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло! ».

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

2. Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

3. Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

5. Можно всем купаться,

На траве валяться!

6. Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

7. За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

8. Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Ведущий :Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и н

Сценарий развлечения ко Дню Защиты детей для средней группы детского сада
Летний праздник в средней группе ДОУ. СценарийМы встречаем праздник лета» – сценарий развлечения ко Дню Защиты детей (средняя группа)

Источник: ped-kopilka.ru

Сценарий утренника посвященного «Дню защиты детей» в детском саду

Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского Дети собираются на площадке около Ведущих.

1 вед: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

2 вед: Дети здесь собрались смелые?

Все веселые? Все умелые?

1 вед: Взрослых уважаете?

2 вед: Праздники любите?

Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Читают дети: (ст. групп)

1. Мы встречаем праздник лета,

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

5.С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6.День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

7.Солнце нас обогрело лучом,

Всех друзей в гости мы позовём.

Будем весело плясать,

Лето красное встречать!

8.Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

9.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

10.В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

1 вед: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Большой Хоровод»

2 вед: Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа —

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

1 вед: Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое.

2 вед: Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.

Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Дети под фонограмму исполняют песню «Улыбка».

1 вед: Сегодня мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети: Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

2 Вед: Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и н

Сценарий утренника посвященного «Дню защиты детей» в детском саду
Сценарий утренника посвященного «Дню защиты детей» в детском саду Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского Дети собираются на площадке около Ведущих.

Источник: zanyatiya-v-detskom-sadu.ru

Сценарий утренника ко Дню защиты детей

Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова.

Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца. Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Ребёнок: Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

Ребёнок: Мечтаем все мы вместе об одном,

Чтобы у каждого была семья и дом,

Ребёнок: Чтобы и нас, и мы – любили,

И в детстве без забот и горя все мы жили.

Ребёнок: Поэтому мы просим всех людей,

Чтоб защитили и ценили нас — детей! »

Ребёнок: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Ведущая: Все лучшие песни и сказки на свете

Отдать бы всем детям Земли.

Чтоб добрыми, добрыми выросли дети,

Чтоб храбрыми дети росли.

Детство, - что это такое?

Ребёнок: Детство – небо голубое!

Детство – мир на всей земле

И любовь к родной стране.

Ребёнок: В детстве ярко солнце светит, смех звенит и там и тут.

Это дети всей планеты песню звонкую поют.

Дети исполняют песню «Детство», муз. Е. Филипповой.

Ведущий: Ребята, как вы понимаете слово «дружба» и «доброта»?

Ребёнок: Сколько весёлых и радостных лиц.

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

Знают дети на планете,

Что дружба и доброта дороже всех на свете!

Ребёнок: Игрушки, дружба, детский сад,

Слова как искорки горят.

Дружить хотят все дети

На всём на белом свете!

Ребёнок: Солнце грей, солнце, грей,

Не жалей своих лучей!

Пусть теплей и сильней

Будет дружба всех детей!

Дети исполняют песню «Дружба крепкая».

Ведущий: Да, это хорошо и весело когда есть друзья.

Въезжает на самокате Незнайка.

Незнайка: Посмотрите, как красиво,

Зелено, свежо кругом,

Будто всех нас пригласили

Погостить в зелёный дом!

Ой, где это я? Сколько ребят вокруг! А почему вы все такие красивые?

Что вы здесь делаете?

Ребёнок: Мы на празднике сегодня-

Лето в гости к нам пришло!

Праздник солнечного полдня

Дарит радость и тепло!

Дети много времени проводят на улице. А ты знаешь, что есть правила безопасного поведения?

Незнайка: Я не люблю никаких правил! Зачем они нужны? Что хочу, то и делаю! Где хочу там и катаюсь!

Ребёнок: Догоняете вы друга

Иль спешите за мячом,

Не бегите на дорогу —

Тогда беды нипочём

Ребёнок: Загорать ребята любят –

Станут к осени черны!

Но панамку не забудут

Надевать всегда они.

Ребёнок: Чтобы горе миновало,

Чтобы не было беды,

Ребёнок: Ешь хорошие продукты,

Чтобы не был ты больной.

Мой все овощи и фрукты

И почаще руки мой!

Ребёнок: Если правила простые

Мы запомним навсегда,

Летом будут нам родными

Солнце, воздух и вода!

Ведущий: Запомнил, Незнайка?

Незнайка: Спасибо, вам, ребята! Я всё запомнил, и буду выполнять все правила!

Незнайка: А я ребятки, тоже хочу проверить какие вы внимательные, послушайте мои вопросы и постарайтесь правильно на них ответить:

Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»

На сосне грибы растут. (Топают.) и нет

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)

В поле едет пароход. (Топают.)

Дождь прошел - остались лужи. (Хлопают.)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)

Ночь пройдет - настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают.)

И домой вы не пойдете. (Топают.)

Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)

Все внимательны у нас. (Хлопают.)

Незнайка: Молодцы! Все были внимательные и дружно отвечали на вопросы.

Ведущий: Вот, видишь какие у нас дружные ребята, а ещё они умеют дружно играть в разные игры.

Проводится эстафета «Собери кубики».

(Игроки обеих команд становятся на одной стороне площадки. Перед каждой командой - большая корзина с разноцветными кубиками (например красные и желтые). На другой стороне - два разноцветных ящика, аналогичные по цвету кубикам. По два игрока из каждой команды берут по одному кубику, бегут до противоположной стороны площадки, опускают кубики в ящик нужного цвета, возвращаются, хлопают по вытянутой руке следующую пару игроков - передают эстафету. Выигрывает команда, участники которой быстрее и правильно перенесут все кубики.)

Незнайка: Спасибо, вам друзья! Мне очень понравилось у вас на празднике, но мне пора в Солнечный город! До свиданья!

Ребёнок: Здравствуй, здравствуй наше лето!

Все теплом твоим согрето:

Луг и поле, и сады,

Лес, и речка, и пруды

Очень весело живем,

На прогулку мы пойдем.

Ребёнок: Солнце нас обогрело лучами,

Лето нас одарило цветами.

Будем праздник мы встречать,

Будем петь и танцевать!

Дети исполняют песню «Лето -это радость».

Гном: Здравствуйте, ребята. Поете вы хорошо, а знаете, что попали вы в сказочную страну, на мою поляну?

В мире много сказок,

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них…

А много ли сказок вы знаете?

Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?. (Буратино)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … .(Айболит)

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

Кто ответит мне немедля,

Это, братцы, сам (Емеля)

У Алёнушки сестрицы

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

Гном: А теперь игра для вас, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер- озорник, и на моей полянке он навел беспорядок… С цветов улетели лепестки и разлетелись по всей полянке.

Игра « Собери ромашки».

Ведущий: А еще мы умеем весело и задорно танцевать. Ребята, давайте покажем как мы танцуем Гномику! Станцуем вместе танец маленьких утят!

(дети исполняют танец маленьких утят)

Ведущий: Наш праздник продолжается и сейчас у нас мульти викторина.

1. Кто из героев любит произносить: «ребята, давайте жить дружно! »(кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни «Простоквашино» , который любил молоко (кот Матросскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин (колбаса вниз)

4. Где жил Чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-Пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (Африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост)

Гном: Вам загадку интересную загадать пора. Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте:

Лисичка дом себе нашла,

Там Мышка добрая была,

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

Дети: Сказка «Теремок».

Гном: Для начала скажите, кто жил в теремке.

Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик- побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок- серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок.

(Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта.

По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.

Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.)

Ведущий. Добрый, сказочный гном, у тебя на полянке так весело и интересно, но нам пора возвращаться домой.

Гном: До свидания, в добрый час,

Меня не забывайте.

Летом сказки читайте…

Ребёнок: В мире везде одинаковые дети!

И ребятишкам по сердцу всегда

Птицы, стрекозы, кораблики, ветер,

Только война им не нужна!

Ребёнок: Дети купаются в солнечном свете,

Смотрят, как месяц сияет вдали,

В мире везде одинаковые дети,

Радостный мир нужен детям земли!

Ведущий: Праздник наш удался на славу, а вам, дети он понравился?

Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Дети исполняют песню «Вместе весело шагать».

Сценарий утренника ко Дню защиты детей
Дети входят в зал с цветами под фонограмму песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова. Ведущий: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный

Источник: scenarii-dlja-vzroslykh.ru

Сценарий утренника: «День защиты детей»

Открывается день смеха и шуток

И веселого настроения.

День непослушания открываем

В зал веселье приглашаем

Баловство, веселье, смех,

Пусть будет радостно для всех!

Пусть будет радостно и весело у нас,

начинаем праздник, в добрый час!

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться.

Никому не позволяем драться-

Только всем сегодня улыбаться!

Чтоб ребята не щипались, не кричали, не ругались.

Маме, папе не грубили, что бы их всегда любили

Воспитателям и няням

Чтоб сегодня помогали,

Праздник детства с утра-

Крикнем вместе все ура!

Отдохните от забот, пусть улыбка к вам придет.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение,

Не покинет больше вас!

Исполняется «Песенка о хорошем настроении» .

1. Если вы на хмурясь выйдите из дома

Если вам не в радость солнечный денёк

Пусть вам улыбнётся, как своим знакомым

С вами во все не знакомый, встречный паренёк.

И улыбка без сомнения пусть коснётся ваших глаз

И хорошее настроение не покинет больше вас.

2. Если вас с друзьями вдруг поссорил случай

Часто тот кто дружит ссорится за зря

Вы в глаза друг другу поглядите лучше

Лучше всяких слов порою взгляды говорят

3. Если кто-то другом был в несчастье брошен

И поступок этот в сердце вам проник

Вспомните как много есть людей хороших

Их у нас гораздо больше

Вспомните про них.

Ведущий. Ребята, давайте веселиться на всю катушку. Человек, смеющийся от души, не может быть злым, жадным и делать всякие пакости.

Песня «Улыбка» – общая

1. От улыбки хмурый день светлей

От улыбки в небе радуга проснётся

И она к тебе не раз ещё вернётся.

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке

С голубого ручейка начинается река 2 раза

Ну, а дружба начинается с улыбки.

2. От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик

Тёмный лес простится с тишиной

И захлопают в зелёные ладоши.

3. От улыбки станет всем теплей,

И слону и даже маленькой улитке

Так пускай повсюду на земле

Словно лампочки, включаются улыбки.

Доброй шуткой начинайте друзья,

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат,

Кто смеется, тот в аптеку,

Ходит реже говорят.

Шутка ценится недаром

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

Общий танец «Ай, будет круто» .

Дети сели на стулья.

По дороге дети шли, мешок по пути нашли, а мешок то не простой,

Он волшебный- вот какой

1. Кто из героев любит произносить : «ребята, давайте жить дружно!» (кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни простоквашино, который любил молоко (кот матроскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Мвтроскин (колбаса вниз)

4. Где жил чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост) .

Мы встречаем праздник лета!

Давайте вместе позовем в гости Солнце!

(дети зовет солнце под музыку, приходит солнышко)

“Солнце” спешит на праздник.

Солнце жаркое проснулось, потянулось, улыбнулось!

Протянуло всем лучи, дотянулось до земли.

Солнышко : Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником!

Я по желтенькой дорожке

Принесло цветы в лукошке :

Красные и голубые –

Посмотрите, вот какие!

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

(4 цветка – 4 круга, какой цветок быстрей соберется в круг)

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Где чудеса живут,

Волшебники и феи,

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

В зал входит Баба – Яга.

Ох, устали мои ножки,

И красиво наряжалась.

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не

Ногти мне обгрызать

Вот, на праздник

Вам заданья Принесла!

– Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки)

– А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё самое озорное имя!

(дети называют свои озорные имена)

Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна) .

– А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей . Вы поиграете с ним?

Тогда слушайте правила!

Игра «Весёлый бубен»

– Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

(Дети садятся на свои места) .

Как же мне весело! А вам?

Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать !

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте громко, дружно : «это я, это я, это все мои друзья» .

Отвечайте громко, но

Есть условие одно :

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

– Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

– Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

– Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

– Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

– Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

– Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

– Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

– Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

– Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало! (замечает надпись 1 июня на стене)

Что это такое? Это какое-то заклинание?

Это цифра и буквы.

А если их соединить, вы можете отгадать, что получится?

Дети : 1 июня – это День Защиты детей ! Это праздник всех детей на свете !

1. И пусть на нашей большой планете

Смеются дети, хохочут дети

И пусть играют они с друзьями

И даже солнце смеется с нами.

2. Давайте будем дружить друг с другом

Как птица с небом, как ветер с лугом.

Как парус с морем, трава с дождями

Как дружит солнце со всеми нами.

3. Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала

Светит солнышко для всех, светит одинаково

Песня «Летняя пора»

1. Солнца яркий круг, лето нараспашку,

Украшают луг клевер и ромашка.

Медленный вальсок маленькой улитке

Заиграл сверчок на волшебной скрипке.

Припев. Летняя пора, ласточки над кручей,

Облаков игра в грозовые тучи.

Дождик запоёт в кадке у крылечка.

Малая страна, нет родней местечка

2. Ждут в лесу ребят рыжики, лисички,

С кузовком спешат шляпы и косички.

Шмель гудит с утра, на орбите лето,

Песней детвора солнечной согрета.

Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми , тогда я к вам ещё прилечу. А чтобы вы меня не забыли, подарю вам подарочки, подставляйте ручки (дарит подарки и убегает) .

Сценарий утренника: «День защиты детей»
Сценарий утренника: «День защиты детей»

Праздник День защиты детей в детском саду.


Автор-составитель Холодная Ирина Владимировна, музыкальный руководитель высшей категории.
Место работы МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 191»

Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста посвященного празднику День защиты детей (на улице).

"Путешествие в страну Чимби - Римби"
Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
Задачи:
Повышать настроение детей.
Воспитывать желание проявлять творческую инициативу в играх.
Развивать музыкально – слуховой опыт.
Оборудование: Костюмы взрослых персонажей праздника – Феи, Клоуна, Солнца; цветочная веточка и шапочка - ободок Феи для игры с Феей, большой обруч для игры с Клоуном; атрибуты для игры - эстафеты с Солнцем (яркие круги, палочки лучики, препятствия, которые оббегают дети).
Ход праздника:
Дети сидят на лавочках на площадке. Под вальс на площадку входит ведущая праздника - Фея Мечты
Фея: Здравствуйте! Здравствуйте дорогие жители чудесной страны детства!
Я – Фея Мечты, я волшебная Фея! Ребят всех добрее я сделать сумею!
Сегодня чудный, дивный праздник!
Праздник этот – мудрец и проказник!
От всех печалей он – лучшее средство и зовут его
Дети: Праздник детства!
Первое июня, первый день лета - День защиты детей.
В этот день все люди земли показывают свое горячее стремление защитить детей. Защитить от голода и болезней, от страха и обиды, а главное - от ужасов войны. Может быть и вы мне тоже расскажете об этом прекрасном празднике?
1.Ребенок: На свете живут разноцветные дети
Живут на одной разноцветной планете
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна.
2.Ребенок: Кружится планета, большая планета
Ладонями солнца она согрета
Но греют планету намного сильней
Улыбки и смех разноцветных детей.
3.Ребенок: Ведь, правда, друзья, хорошо на планете
Когда на планете хозяева - дети! В. Орлов.
Фея: Мы будем петь, играть, плясать и, обязательно встретимся с прекрасными сказочными героями. Только вот все они живут в волшебной стране под названием Чимби – Римби, куда мы с вами сейчас и отправимся, хотите? Ну, тогда вставайте, вставайте скорее!
Танец с Феей "Чимби - Римби" муз. Савельева.
Фея: Замечательно! Вот мы и прибыли в волшебную страну Чимби – Римби!
А сейчас, мои друзья, поиграю с вами я!
Девочки, скорей бегите, круг широкий заводите!
Посмотрите, какая чудесная есть у меня чудесная цветочная веточка, она поможет мне совершить волшебство! Только для этого мне нужна помощница (выбирает водящую девочку, надевает шапочку-ободок диадему Феи)
Фея проводит игру с девочками.
Игра с девочками «Маленькая Фея» автор Холодная И.
(Фея Мечты декламирует под музыку, девочки стоят в кругу, девочка – Фея танцует с веточкой)
«Маленькая Фея кружится, танцует!
Веточкой чудесной волшебство рисует!
Кому на плечо цветок упадет, тот с феей в кружок танцевать пойдет!
Что же, Феечка, давай, ребятишек выбирай!
(Водящая девочка дотрагивается веточкой до стоящих подружек, далее все танцуют, импровизируют под музыку вальса, затем выбирается новая Маленькая Фея).
(На площадке, бросая детям большой шар и принимая его обратно, появляется Клоун)
Клоун: Привет, ребята! Клоун Бим меня зовут!
И очень я похож на солнце ясное, потому что настроение мое прекрасное!
Я танцую и пою, всех ребяток веселю! При встрече, мне помнится,
Перво - наперво нужно познакомиться!
И теперь мне ваша помощь нужна! Назовите-ка свои имена! Громче! Не слышу!
Вот теперь услышал! (дети хором называют имена)
Клоун: Посмотрите, друзья, какой чудесный волшебный обруч я вам принес! Стоит только коснуться этого обруча - и сразу начинаются волшебные превращения! Ребятки могут превращаться в любые игрушки! Не верите – сами проверьте!
Мальчики, выходите, беритесь правою рукою за обруч!
Игра с мальчиками «Волшебный обруч» авт. Холодная И.
Клоун: (декламирует под музыку) «Волшебный обруч поднимаю, встать вокруг я предлагаю!
Правою рукой хватайте, ни за что не отпускайте!
Обруч, деток поверти…. В мячики всех преврати!»
(в роботов, в юлу, в машинки, в паровозик)
В процессе игры дети отпускают обруч и под соответствующую музыку изображают движения названных игрушек.
Клоун: Все вставайте! Все вставайте! Со мной пляску начинайте!
На меня вы все смотрите и движенья повторите!
Клоун проводит с детьми танец по показу
Танец с Клоуном «Бум-бум, ла-ла» муз В. Осошник
Фея: А теперь, мои друзья, загадку загадаю я!
«Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все…» – Дети: - Солнце!
Фея: Правильно! Солнышко! Мы с вами в волшебной стране Чимби- Римби, сегодня замечательный праздник День Защиты Детей, а не позвать ли к нам само его величество Ясно – Солнышко?
Дети: Позвать!
Фея: Ну тогда вставайте вместе, солнышку споем мы песню!
(Дети заводят хоровод, в хоровод выходит персонаж Солнышко, танцует с ребятами)
Хоровод с Солнцем «Светит солнышко для всех» муз. Ермолова
Солнце: Я солнышко ясное, свет и тепло, дарю всем улыбки, удачу, добро!
Как вы меня порадовали, спасибо мои дорогие!А теперь, ребятки, прошу отгадать загадку:
- Светит солнце нам с тобою, над нами небо голубое,Шумит зеленая трава, пестреют цветы, зеленеет листва!Вся природа теплом согрета, к нам пришло, ребята... Все: Лето!
Дети исполняют песню «Здравствуй, лето», музыка М. Феркельмана.
Солнце: А сейчас мне очень хочется, что бы ребята про наш замечательный летний праздник и про меня, про солнышко, рассказали бы стихи
1.Ребенок: Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,
Значит, наступило лето, значит кончилась весна!
2.Ребенок: Очень добрым, очень светлым золотистым летним днем
Мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку пойдем!
3.Ребенок: Хорошо, привольно летом, весь цветет зеленый лес,
Смотрит с ласковым приветом солнце яркое с небес!
4.Ребенок: Здравствуй лето! Здравствуй лето!
Ярким солнцем все согрето! Рады лету ты и я, да и вся моя семья!
5.Ребенок: Будет много песен спето, дождь не страшен и жара.
Здравствуй, солнечное лето! Здравствуй, звонкая пора! Е.Трутнева
Солнце: Спасибо, мои дорогие! От таких стихов мои лучики заискрятся еще жарче и веселее!
Только - ах, какая досада! Лучики я растеряла, пока с вами танцевала!
Предлагаю всем вам встать, мои лучики собрать!
Солнышко проводит игру.
Игра- эстафета « Поможем солнышку собрать лучики»
(дети стоят в двух командах, оббегая препятствия собирают лучики и прикладывают к двум желтым кругам)
Фея: Ну вот и подошел к концу наш первый летний праздник!
Закончился праздник закончилась встреча, настал расставания час.
Клоун: Мы все чуть устали, но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз!
Солнце: Сияйте улыбки, солнцем согреты!
Все: Мира и счастья вам, дети планеты!
Все взрослые персонажи и дети исполняют танец
«День Защиты Детей». Муз. укр.н.м.
Автор текста Холодная И.
1. Под июньским солнцем радость с утра веселится и танцует детвора.
Ты движения за мной повтори и улыбку всем скорее подари!
Пр: День защиты детей (хлоп-хлоп-хлоп) Хлопай, хлопай и ладош не жалей (хлоп-хлоп-хлоп)
Ясно - солнышко глядит с высоты, как танцуем в этот праздник я и ты! -2р
2. Покружись со мной дружок, не ленись!В море счастья и улыбок окунись!
День защиты детства - праздник для нас, даже птицы на ветвях пустились в пляс!
Припев тот же.
3. Круг широкий заведем, заведем! И как буд –то шар земной весь обойдем!
Скажем взрослым – «Не хотим мы войны!Только мир и счастье детям всем нужны!»
Припев тот же.
В завершение праздника взрослые персонажи праздника проводят с детьми конкурс рисунков на асфальте.